Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктовый маркетолог (IT)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы группа компаний «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года. На сегодня в штате компании более 300 высококвалифицированных разработчиков и специалистов технической поддержки.

Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО. Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов No1

Что нужно делать:

  • Формировать стратегию маркетингового позиционирования решений компании

  • Разработать медиаплан продвижения, продуктов, обеспечить его развитие и выполнение

  • Организовывать маркетинговые мероприятия с 0(партнерские и клиентские конференции)

  • Разрабатывать контент для маркетинговых материалов, рекламных кампаний, продуктовых страниц, описаний пользовательских кейсов, статей и коммерческих предложений

  • Создавать и адаптировать POS-материалы

  • Приоритезировать задачи в соответствии с продуктовыми фокусами

  • Координировать создание и публикацию материалов от PR-, digital-, design-, content- и event-подразделений для активации коммуникационных кампаний;

  • Управлять бюджетом и его планировать

Ожидания от кандидата:
  • Высшее образование (маркетинг или ИТ)
  • Опыт работы от 5 лет в маркетинге , от 2 лет в IT
  • Опыт в создании и реализации продуктовой стратегии
  • Способность и желание вникать в сложные технические продукты
  • Способность усваивать большие объемы информации, высокая организованность, проактивность, коммуникабельность, креативность, грамотная устная и письменная речь, готовность решать нетривиальные задачи
Мы предлагаем:
  • Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный "белый" доход.
  • Хочешь развиваться? Мы поможем. Нам оплачивают внешнее обучение и посещение конференций. Есть буккроссинг-полка, а еще мы делаем онлайн библиотеку, чтобы скачивать книги и ими делиться.
  • Все для работы. Жадничать и экономить на спичках- не наш метод. Всем, что нужно для работы-обеспечим, где бы ты ни был: в Москве или где-то еще. Тебе сколько мониторов?
  • Добираться легко. Мы находимся в двух минутах от м. Нагатинская или 10 минутах от МЦК Верхние Котлы.
  • Судьба отрасли — в наших руках. Мы уже сейчас лидеры индустрии, но продолжаем быстро расти: создаем экосистему, на которую у других ушли десятилетия. Если хотите быть соавтором громкого российского и международного успеха — вам сюда.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий маркетолог
AERODISK
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продуктовому маркетингу (Product Marketing Manager)
Вебмониторэкс
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по маркетингу

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Есть все возможности, чтобы делать крутые проекты. Руководство подходит к планированию практично, оценивает эффективность. При этом видят в команде людей, а не ресурс - ищут баланс интересов конкретных сотрудников и запросов бизнеса.
На обучение отправляют, если оно действительно поможет круче справляться с задачами.

Темп работы и нагрузка высокие, к этому нужно быть готовыми. Большинству коллег это нравится, т. к. возникает азарт делать одни из лучших кейсов на рынке.

Процессы ещё настраиваются. Во всех подразделениях степень зрелости процессов разная. В дирекции маркетинга руководство много для этого делает, причём стараются не сваливаться в перекосы с нечитаемыми регламентами и бюрократией.
Но нестандартных и не шаблонных ситуаций пока много, нужна гибкость и умение собирать информацию.

В компании развиваются внутренние корп события, они ещё не потеряли ламповость. Появляются стратегические встречи между командами, на них можно с коллегами и важное глобальное обсудить и просто пообщаться в неформальной обстановке.

Плюсов здесь больше, чем минусов.
Компания подойдёт инициативным, тем кто увлечён своей работой и хочет развиваться и развивать.
Что можно улучшить
Ждём переезд в новый крутой офис со своим баром, хочется расширения линейки плюшек

Менеджер по маркетингу

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Компания растёт и развивается. Есть возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить
Низкая по сравнению с конкурентами заработная плата. Перегибы руководства и не умение рационально использовать навыки персонала.
Группа компаний Астра
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
100% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
76% Удаленная работа
73% Оплата больничного
73% Корпоративные мероприятия
70% Профессиональное обучение
65% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
38% Оплата мобильной связи
35% Система наставничества
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Маркетолог (IT)
От 3 до 6 лет
Маркетолог в IT-комапнию
От 1 года до 3 лет
Product Marketing Manager
От 3 до 6 лет