Бухгалтер по учету имущества
Чем предстоит заниматься:
-учетом основных средств, материальных запасов (сувенирная продукция, ГСМ);
-обеспечением контроля за соответствием первичных учетных документов и регистров учета, сформированных ответственными лицами, порядку их заполнения согласно действующему законодательству;
-регистрацией в регистрах бухгалтерского учета данных, содержащихся в первичных учетных документах;
-начислением амортизации активов;
-подсчетом в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытием оборотов по счетам бухгалтерского учета;
-подготовкой информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги;
-проверкой обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной деятельности по учету основных средств и материальных запасов, выполнением логической увязки отдельных показателей; проверкой качества ведения регистров бухгалтерского учета по учету основных средств и материальных запасов;
-формированием числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, проведением их счетной и логической проверки;
-обеспечением данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой;
-сопоставлением результатов инвентаризации основных средств и материальных запасов с данными регистров бухгалтерского учета и составлением сличительных ведомостей.
Ожидания от кандидата:
-Высшее профильное образование;
-Опыт работы в программе 1С Бухгалтерия 8.3;
-Опыт работы с аналогичным набором трудовых функций от 3-х лет, с количеством сотрудников не менее 300 человек;
-Наличие практических знаний в профильном законодательстве и бухгалтерском учете;
-Уверенный пользователь Excel, Word, системы Консультант Плюс;
-Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
-Ответственность, внимательность, нацеленность на результат, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ;
-Режим работы: пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье,
рабочее время с 9:00 до 18:00;
-Офис в центре Тюмени – ул. Советская, д. 63, Музейный комплекс имени И.Я. Словцова;
-Возможность профессионального обучения, развития, бесплатного посещения музеев объединения.
Если Вы готовы стать частью команды музейного объединения, ждём Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).