Специалист по расчету и анализу себестоимости
ООО «ОГЛАЕНД СИСТЕМ» - разработчик и производитель комплексных систем опорных конструкций для прокладки инженерных сетей, в том числе для кабельных трасс, трубопроводов, систем вентиляции и кондиционирования, для морских сооружений, платформ и судов различных классов. В составе решений используются детали суппортов, кабеленесущие системы, крепления трубопроводов и вентиляции, а также стойки, детали крепления и монтажа для оборудования на объектах. С 2017 года компания Оглаенд Систем входит в группу компаний HILTI.
В ВАШИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Расчет плановой и фактической себестоимости, а также отпускных цен на продукцию по методологии компании
- Анализ структуры себестоимости, план-факторный анализ, контроль факторов, влияющих на формирование себестоимости и подготовка рекомендаций по оптимизации себестоимости продукции
- Расчет ставок для калькуляции плановой себестоимости продукции и внесение их в систему 1C:ERP УХ
- Составление плановых калькуляций на новые изделия
- Анализ закупочных цен полуфабрикатов и сырья
- Формирование прайс-листов на продукцию
- Расчет влияния пересмотренных плановых и трансфертных цен на операционный результат компании в горизонте 12 мес+
- Расчет и анализ плановой и фактической себестоимости продукции при различных методологиях производственного процесса
- Моделирование операционного результата компании по различным сценариям производства продукции
- Подготовка решений нестандартных бизнес-кейсов
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Высшее экономическое образование
- Знание основ экономического анализа
- Знание методов калькуляции себестоимости, распределения затрат и т.д.
- Опыт работы от 1 года в области расчёта/анализа себестоимости, ценообразования, финансового анализа
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Power Point, 1C ERP:УХ
- Опыт составления расчетов стоимости готовых изделий и полуфабрикатов для них
- Способность самостоятельно находить и использовать необходимую для расчетов информацию
- Честность, ответственность, системность, умение доводить работу до результата, устойчивость к стрессам, инициативность, умение работать в команде и в режиме многозадачности
- Сильные аналитические способности
- Открытость к изменениям
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Белая заработная плата: оклад + годовой бонус
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день
- Забота о здоровье: ДМС, стоматология, страхование жизни после прохождения испытательного срока. Оплачиваемые отпуск и больничные листы
- Бесплатная парковка и компенсация затрат на питание
- Постоянный доступ к корпоративному обучающему порталу в процессе работы
- Возможность горизонтального и вертикального развития внутри компании
- Место работы: Санкт-Петербург, Выборгский район, Левашово, Горское шоссе 169. Корпоративный транспорт от м. Пионерская, м. Комендантский проспект
БУДЕМ РАДЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШ ОТКЛИК!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).