Администратор-менеджер по продажам
Мы ищем в команду Администратора в структурное подразделение школы «Фанскул» в городе Уфа.
Ключевые задачи:
Административная работа 5/2 - 55.000 рублей в месяц оклад + KPI:
1. Работа с базой Клиентов (AMO CRM, mango) - ведение AMO по своему филиалу.
2. Выполнение плана по количеству договоров на филиале.
3. Встреча и проведение экскурсии по филиалу школы для потенциальных клиентов согласно регламенту приема обучающихся в ОАНО «Фанскул».
4. Ведение договорной работы и прием оплат, работа с задолженностью,
5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и прочей документации.
6. Контроль чистоты и соответствия филиала стандартам FunsCool,
7. Стажировка и контроль качества работы уборщиков и помощников по кухне,
8. Составление бюджета на месяц, контроль заявок на расходы, контроль заказа канц и хозтоваров, работа с первичными документами.
9. Коммуникация с родителями по организационным вопросам, оперативное разрешение возникших вопросов совместно с директором -заведующим по УВР Школы.
10. Активное участие в подготовке и реализации школьных мероприятий.
Дополнительная административная работа суббота 10:00-14:00 - 8.000-10.000 рублей в месяц.
- Администрирование субботних развивающих занятий.
Дополнительный функционал продажника 10.000 рублей в месяц оклад+KPI:
- Первичный контакт с заявками на Школу, запись на экскурсию/тестирование.
- Курирование администраторов филиалов по воронкам продаж в АМО.
- Выполнение плана продаж по территории Уфа.
Условия:
график работы: 5/2; с 9:00 до 19:00; возможно дополнительно суббота: 10:00-14:00
оформление по трудовому договору;
заработная плата от 55 000 рублей + KPI, выплаты 2 раза в месяц, бесплатное питание.
Опыт работы в должности администратора или менеджера по работе с клиентами/по продажам от 1 года.
Деловые и личностные качества:
- Грамотная речь, высокий уровень коммуникативных навыков и умение убеждать
- Высокая степень организованности и ответственности
- Умение работать в режиме многозадачности
- Неконфликтность.
Требования:
уверенный пользователь ПК, в том числе опыт работы в CRM, АМО, Mango, MS office, работа с оргтехникой;
опыт работы с первичными бухгалтерскими документами,
клиентоориентированность;
работа с кассой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).