Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор-менеджер по продажам

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в команду Администратора в структурное подразделение школы «Фанскул» в городе Уфа.

Ключевые задачи:

Административная работа 5/2 - 55.000 рублей в месяц оклад + KPI:

1. Работа с базой Клиентов (AMO CRM, mango) - ведение AMO по своему филиалу.

2. Выполнение плана по количеству договоров на филиале.

3. Встреча и проведение экскурсии по филиалу школы для потенциальных клиентов согласно регламенту приема обучающихся в ОАНО «Фанскул».

4. Ведение договорной работы и прием оплат, работа с задолженностью,

5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и прочей документации.

6. Контроль чистоты и соответствия филиала стандартам FunsCool,

7. Стажировка и контроль качества работы уборщиков и помощников по кухне,

8. Составление бюджета на месяц, контроль заявок на расходы, контроль заказа канц и хозтоваров, работа с первичными документами.

9. Коммуникация с родителями по организационным вопросам, оперативное разрешение возникших вопросов совместно с директором -заведующим по УВР Школы.

10. Активное участие в подготовке и реализации школьных мероприятий.

Дополнительная административная работа суббота 10:00-14:00 - 8.000-10.000 рублей в месяц.

  1. Администрирование субботних развивающих занятий.

Дополнительный функционал продажника 10.000 рублей в месяц оклад+KPI:

  1. Первичный контакт с заявками на Школу, запись на экскурсию/тестирование.
  2. Курирование администраторов филиалов по воронкам продаж в АМО.
  3. Выполнение плана продаж по территории Уфа.

Условия:

график работы: 5/2; с 9:00 до 19:00; возможно дополнительно суббота: 10:00-14:00

оформление по трудовому договору;

заработная плата от 55 000 рублей + KPI, выплаты 2 раза в месяц, бесплатное питание.

Опыт работы в должности администратора или менеджера по работе с клиентами/по продажам от 1 года.

Деловые и личностные качества:

- Грамотная речь, высокий уровень коммуникативных навыков и умение убеждать

- Высокая степень организованности и ответственности

  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Неконфликтность.

Требования:

уверенный пользователь ПК, в том числе опыт работы в CRM, АМО, Mango, MS office, работа с оргтехникой;

опыт работы с первичными бухгалтерскими документами,

клиентоориентированность;

работа с кассой.

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Уфа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клуб загара и маникюра Малибу
4,9 2 отзыва
Уфа,
сегодня
Администратор-менеджер УФА (Кировский, Ленинский р-ны)
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Международная школа программирования Алгоритмика (ИП Федорова Елена Алексеевна)
Уфа,
19 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Администратор

Уфа,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Официальное трудоустройство, своевременная выплата зп, комфортные условия труда, дружный коллектив, горячее питание, возможность совмещать с учебой
Что можно улучшить
Коммуникация с сотрудниками, режим рабочего дня/недели

Администратор

Уфа,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Своевременная зарплата, возможность роста, возможность проявить все свои способности. Дружный коллектив, ответственные серьезные сотрудники. Поддержка и помощь операционного директора.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
Funscool
3,5
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
74% Наличие кухни, места для обеда
65% Своевременная оплата труда
61% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
26% Компенсация питания
26% Оплата больничного
17% Место для парковки
17% Система наставничества
9% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по записи на замер (Аркаим)
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по записи на замер (Радуга)
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 160 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить