Специалист департамента информации (без продаж)
- Выполнение приоритетных задач месяца
- Контроль выгрузки на интернет площадки (безошибочная выгрузка на Авито и Дом клик)
-Проведение обучений для новых СПН
-Расклейка (организация, контроль расклейщиков)
-Прием/ увольнение сотрудников (доступы, выдача сим карт и другое)
- Заказ и контроль выдачи баннеров/колышек
-Подменные номера (заказ, распределение, контроль работы)
-Составления графика дежурств СПН и АУП
-Вывод объектов в активные
-Организация корпоративной связи
-Контроль и распределение приостановленных ОН между сотрудниками
-Работа с офисной техникой / контроль исправности/ подача заявок на ремонт, обслуживание
-Организация и поддержание актуальной маршрутизации входящих звонков / обращений
-Внедрение бизнес процессов/проектов
Требования:
- Клиентоориентированность ( внутренний, внешний)
- Опыт работы в режиме многозадачности;
- Опыт работы с документами
- Честность;
- Ответственность;
-Убедительная и эффективная коммуникация;
- Самостоятельность, самоорганизация, навыки планирования
- Оперативность в работе
- Пунктуальность
- Способность к изменениям
- Стрессоустойчивость
- Исполнительность
- Аналитические способности
- Способность и стремление к обучению, развитию
- Должны быть важны ценности компании (команда, развитие, интерес к делу, честность, ответственность, полезность)
- Активность/инициативность;
- Энергичность;
- Высокая клиенториентированность
- Располагающий внешний вид
- Настойчивость
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Режим работы: 5/2
- Дружный коллектив.
- Возможность повышать свой доход.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).