Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по планированию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Седрус"- одна из крупнейших в РФ торгово-производственных компаний, по научной разработке, производству и реализации современных строительных смесей. Наша компания успешно работает на рынке 26 лет и включает в себя 4 брендов разных ценовых категорий и портфель из более 700 продуктов. Уникальная система продуктов предлагает потребителю готовые решения для промышленного и частичного строительства.

Приглашаем в нашу команду Менеджера по планированию!

Основные обязанности:

  • Сбор необходимой информации для разработки планов производственной деятельности
  • Разработка детального плана производства по всем ПБЕ, включая все цеха и подразделения

  • Разработка долгосрочных и краткосрочных планов производства и закупки сырья календарных графиков выпуска продукции в рамках всей компании и ее подразделений, их корректировкой в течение планируемого периода

  • Контроль за выполнением планов производства

  • Ежедневный оперативный учет хода производства, выполнение суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре по всем ПБЕ

  • Контроль за оборачиваемостью готовой продукции на складе ответственного ПБЕ, контроль оборачиваемости сырья и материалов, комплектующих

  • Контроль за объемом складских запасов готовой продукции, сырья и материалов с целью недопущения отсутствия реализации в момент размещения заказа коммерческой службой

  • Бюджет расходов по сырью и материалам на календарный месяц

    Формирование платежного календаря - ежедневно. Контроль расхода ежедневного бюджета.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование

  • Опыт работы на похожей позиции от 1 года

  • Высокий уровень знаний Excel

  • Грамотная речь, высокая ориентированность на результат, работа в сжатые сроки, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу у Российского производителя в перспективной отрасли
  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, регулярные выплаты 2 раза в месяц
  • Сплочённый коллектив
  • Обучение в нашем учебном центре и ведущих ВУЗах
  • Наставника и поддержку не время испытательного срока
  • Карьерный рост (на руководящие позиции в первую очередь рассматриваются действующие сотрудники компании)
  • Достойную оплату труда по результатам собеседования (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Корпоративную мобильная связь и ноутбук
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Комфортный офис: г.Коломна, Пирочинское шоссе, 13.

Почему мы:

  • Мы полностью российская компания без привлечения иностранного капитала, что позволяет стабильно развиваться в современных условиях
  • У нас уже 5 производственных площадок на территории России и собственная ресурсная база по добыче и переработке песка (песчаный карьер)
  • Мы 26 лет на рынке и это показатель нашей стабильности
  • Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и развиваем наших сотрудников
  • Каждый третий сотрудник проработал в нашей компании более 5 лет
  • Предоставляем скидки сотрудникам на нашу продукцию, чтобы каждый мог воплотить свои идеи при ремонте и строительстве
  • Всегда помогаем и поддерживаем наших сотрудников, в сложной жизненной ситуации
  • Сплочённый коллектив.
Ключевые навыки
Производственное планирование
Грамотная речь
Оперативное планирование
Ориентация на результат
Производственный контроль
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Коломна (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по поставкам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Седрус
4,0 31 отзыв
Коломна (Московская область),
8 ноября 2024
Менеджер отдела снабжения
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инкофф
4,9 2 отзыва
Коломна (Московская область),
8 ноября 2024
Седрус
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
60% Место для парковки
57% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
23% Оплата транспортных расходов
13% Медицинское страхование
10% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по планированию
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Снабженец - логист / Менеджер по закупкам
от 65 100
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
от 74 750
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job