Начальник отдела контроля качества
ООО "Седрус" - производственная компания, выпускает современные инновационные качественные отечественные строительные материалы для всех этапов строительства. Работающие заводы компании, оснащенные самым современным европейским оборудованием, на которых используются только новые технологии и процессы производства.
Приглашаем в нашу команду Начальника отдела контроля качества.
Основные обязанности:
- Организация контроля качества сырья и материалов, готовой продукции в соответствие со стандартами компании;
- Организация и обеспечение проведение постоянных аудитов контроля качества в ПБЕ в соответствие со стандартами компании;
- Разработка и внедрение инструкций, чек-листов, и т.д. по контролю технологического процесса производства, хранения и отгрузки продукции
- Контроль за состоянием и работой средств измерений, лабораторного оборудования, обеспечение соблюдения правил ОТ, ППБ и ЭБ в ОКК,
и при выполнении производственных процессов; - Анализ корневых причин внешних претензий и внутренних отклонений в ПБЕ в рамках своих полномочий;
-
Обеспечение разработки корректирующих действий в соответствие со стандартами компании;
- Осуществление контроля запланированных к производству продуктов на соответствие утвержденным технологическим регламентам производства продукции;
- Обеспечение исполнения производством ТР и контроль производства ГП в соответствие с ТР;
- Участие в проведение опытно-промышленных партий ГП, в подборе мешков и тары, а также укладки с целью улучшения качества упаковки;
- Непосредственное проведение лабораторных испытаний сырья, сухих и жидких строительных смесей;
- Оценка сырьевых компонентов и готовой продукции, посредством проведения моделирования;
- Остановка производство при наличии потенциальных рисков выпуска бракованной продукции по качеству ГП и качеству упаковки;
-
Остановка отгрузки при выявлении нарушения процессов и действующих регламентов;
- Обеспечение управления несоответствующей продукцией (сырье, тара, упаковка, готовая продукция).
Требование к должности:
- Высшее образование (Инженер, Инженер-технолог);
- Стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3 лет;
- Опыт работы на производстве сухих строительных смесей, строительных материалов (желательно);
- Уверенный пользователь ПК.
Условия работы:
- Стабильность: работа в крупной стабильно развивающейся российской компании;
- Социально-ориентированный бизнес: наша уникальная система продуктов предлагает потребителю готовые решения для промышленного и частного строительства;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- Профессиональное развитие: возможность внешнего обучения и карьерного роста;
- Уровень дохода: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Команда: дружный коллектив профессионалов;
- График: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Место работы: г. Бердс, Промышленная, 20.
Почему мы:
- Мы полностью российская компания без привлечения иностранного капитала, что позволяет стабильно развиваться в современных условиях;
- У нас уже 5 производственных площадок на территории России и собственная ресурсная база по добыче и переработке песка (песчаный карьер);
- Мы 26 лет на рынке и это показатель нашей стабильности;
- Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и развиваем наших сотрудников;
- Каждый третий сотрудник проработал в нашей компании более 5 лет;
- Предоставляем скидки сотрудникам на нашу продукцию, чтобы каждый мог воплотить свои идеи при ремонте и строительстве;
- Всегда помогаем и поддерживаем наших сотрудников, в сложной жизненной ситуации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).