Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (без активного поиска)

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LabMetall - это производственная компания, объединяющая в себе сразу несколько направлений в области металлообработки и нанесения информации по металлу:

  1. Промышленная маркировка - приборные панели, знаки безопасности, промышленные таблички, шильды, шкалы, маркировка из металла по чертежам Заказчиков;
  2. Металлообработка - изготовление деталей по чертежам Заказчиков, корпуса приборов, кожуха, щиты, стенки, кронштейны, металлоизделия (услуги по лазерной резке, гибке, сварке и порошковой покраске);
  3. Корпуса приборов для телекоммуникационного оборудования и радиотехнических комплексов;
  4. Информационные знаки безопасности для МРСК, филиалов ПАО Россети, строительных подрядчиков.

У нас НЕТ "долгих" продаж! Все клиенты как правило с ежемесячной периодичностью новых заявок, потребность постоянная! Работаем с клиентами по всей России! У нас собственное современное производство с полным производственным циклом от «0» до конечного продукта.

Ищем в нашу команду менеджера по сопровождению клиентов.

!!! Предоставляется база постоянных клиентов БЕЗ активного поиска!!!

Требования:

  1. Коммуникативные навыки, способность перестраиваться и находить личный подход к клиенту;
  2. Грамотная, хорошо поставленная речь, дружелюбность, клиентоориентированность;
  3. Внимательность и аккуратность в работе. Способность вести грамотную деловую переписку.
  4. Хорошее настроение! Мы всему Вас научим!))

Обязанности:

  1. Работа (по телефону) с действующей базой клиентов (промышленные компании-производители) БЕЗ поиска.
  2. Сопровождение и контроль сделок: от получения заявки, до отгрузки и поступления денег...до новой заявки (круговой цикл сопровождения).
  3. Работа в CRM системе (Битрикс 24) и 1С. Научим!
  4. Работа со счетами и договорами, контроль за соблюдением условий договора.
  5. Увеличение уровня сервисного обслуживания. Цель: КЛИЕНТ = ДРУГ, повышение уровня доверия.

Условия:

  1. Официальное трудоустройство.
  2. Режим работы с понедельника по пятницу - 5/2 с 8:00 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00.
  3. Комфортный офис, дружный коллектив, корпоративная культура.
  4. В период адаптации обязательно будет наставничество, полное обучение специфике работы. Сильная команда с боевым бодрым настроем.
  5. Карьерный, личностный и профессиональный рост: мы вкладываемся, учим и даём возможность развиваться!
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переписки
B2B Продажи
Развитие продаж
Сопровождение клиентов
Управление отношениями с клиентами
Сопровождение сделок
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000
СПЛАВ 31
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по сопровождению клиентов

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив и супер руководитель. График работы можно выбрать для себя подходящий. Легкость в коммуникации как внутри отдела так и между ними. Адекватное обучение, всё понятно и по полочкам. ЗП стабильная как и положено два раза в месяц.
Что можно улучшить
Развивать корпоративную культуру, чтобы еще больше сплочать коллектив

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Отработал менеджером по продажам почти год в этой компании. Работа интересная, есть возможность проявить свой профессионализм. Стабильно устраиваются тренинги, где разбираются ошибки в общении с клиентами и организовывается обучение для сотрудников. Руководство создало все возможности для заработка. Все выплаты своевременные, задержек не было.
Что можно улучшить
Парковочные места увеличить не помешало бы. Компания и так периодически улучшает и условия труда и отдыха.
ЛАБОРАТОРИЯ МЕТАЛЛОГРАФИКИ
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
60% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
30% Гибкий рабочий график
15% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job