Менеджер по работе с клиентами
С 2005 года наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса — помогаем предпринимателям и компаниям из разных стран развивать, оптимизировать и масштабировать онлайн-магазины в глобальном масштабе. За это время мы реализовали тысячи успешных проектов для клиентов из более чем 170 стран.
Мы в поиске опытного специалиста в дружную команду Simtech Group.
Чем предстоит заниматься:
-
квалификация входящих лидов со всего мира согласно целевого профиля клиента - поиск и анализ информации с помощью любых открытых источников;
-
оперативная обработка входящего трафика лидов - взаимодействие с ЛПР (чат, переписка, телефонные звонки) - вывод на первый контакт (SAL), квалификация по BANT, follow up;
-
передача лидов уровня SQL в отдел продаж на закрытие сделки, передача целевых запросов в смежные подразделения (поддержка, менеджер по партнерской программе);
-
своевременное занесение информации о лидах в CRM систему, ведение воронки в CRM-системе согласно регламента;
-
выполнение установленных квот по активным звонкам,отправленным сообщениям, назначенным встречам и конверсии с соблюдением высокого качества коммуникации;
-
заполнение еженедельных и ежемесячных отчетов по ключевым метрикам.
От тебя мы ждём:
-
опыт работы на аналогичной должности в IT компании от 1 года;
-
грамотная устная и письменная речь (русский язык);
-
знание разговорного английского языка и ведение деловой переписки на английском на уровне Advanced;
-
умение работать как по скрипту, так и импровизировать;
-
базовые навыки продаж - ведение переговоров, отработка возражений, презентации продуктов и услуг;
-
аналитические способности.
Что получают наши сотрудники:
- удаленная работа, офисы расположены в России (г. Ульяновск) и Узбекистане (г. Ташкент);
- бесценный опыт работы над продуктами мирового уровня;
- команда профессионалов, увлечённых своим делом;
- официальное трудоустройство, заработная плата 100% белая;
- реальные перспективы профессионального и личностного роста;
- оплачиваемое профессиональное обучение;
- реальные возможности для прокачивания своих знаний и навыков (участие в семинарах, тренингах, внутренняя программа обучения), так как профессиональное развитие сотрудников для нас очень важно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).