Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Группа Партнер" - это многопрофильный холдинг, имеющая 4 основных направления: производство бетона и асфальта, производство металлоконструкций и ЖБИ, строительство социальных объектов и объектов реновации и продажа строительных материалов.

Сейчас мы в поисках заместителя руководителя отдела управленческой отчетности и финансового контроля.

Что нужно будет делать:

  • Формирование БДР, ДДС по Бизнес-единицам, проектам;

  • Формирование Бюджета (годовой, оперативный);

  • Формирование плановых/фактических/прогнозных моделей по строительным объектам;

  • Формирования Баланса, ДДС косвенным способом;

  • Проведение сверки управленческого и бухгалтерского учета;

  • Ведение управленческого учета в разрезе строительных проектов;

  • Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности;

  • Выполнение экономических расчетов по запросу руководства;

  • Формирование отчетов по ДЗ/КЗ, расчет и анализ оборотного капитала;

  • Участие в развитии методологии управленческого учета и отчетности.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • График работы 5/2 9:00-18:00;
  • Место работы: 5-я Магистральная д. 4, м. Беговая/Полежаевская/Хорошевская;
  • Профессиональный и карьерный рост.

Что мы хотим видеть в кандидате:

  • Высшее образование: финансы и кредит, экономика;
  • Знание основ управленческого и бухгалтерского учета;
  • Знание экономики строительства;
  • Опыт ведения управленческого учета с учетом особенностей строительства в excel и в 1С;
  • Опыт в формировании управленческой отчетности (БДР, ДДС, Баланс, ДДС косвенным способом);
  • Бюджетный контроль строительных проектов (тендеры, договоры, работы, платежи);
  • Владение excel на высоком уровне;
  • Навык работы с отчетами 1С УПП/УХ;
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Личные качества: нацеленность на результат, умение грамотно отстаивать свою точку зрения, способность и желание профессионально развиваться.
Ключевые навыки
Финансовый контроль
Управленческая отчетность
Бюджетирование
Гражданское строительство
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела бюджетирования
Балтэкском, Группа компаний
От 1 года до 3 лет
Группа Партнер
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
56% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
22% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
22% Оплата мобильной связи
11% Профессиональное обучение
11% Система наставничества