Специалист горячей линии (удаленно)
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.
За 11 лет работы мы реализовали проекты для крупнейших компаний России и Казахстана: Казахтелеком, Билайн, Кселл, Тинькофф, Совкомбанк и другие. Офисы нашей компании открыты в 8 городах на территории России и 2 на территории Казахстана, также есть сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.
Что вы будете делать:
- Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах.
- Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра.
- Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами.
- Заполнять формы по результатам разговора — заявки на услуги, анкеты, бланки отчётности.
Для работы потребуются:
- Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
- Знание русского и казахского языка.
- Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
- Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.
- Установленные программы: браузер Google Chrome и Skype — будут преимуществом (если нет, мы поможем установить).
- Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Отсутствие проблем с электричеством.
- Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем вам:
- Удобный график работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00 по Астане.
- Зарплату от 180 000 тенге, состоящую из окладной часовой ставки и премии.
- Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.
- Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 40 000 тенге за каждую рекомендацию компании как работодателя.
- Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
- Компенсация стоимости интернета в размере 3000 тенге ежемесячно;
- Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 500 тенге/час.
- Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
- Бесплатная IP-телефония для обслуживания входящих звонков клиентов.
- Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
- Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
- Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.
Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Ждём вас в нашей команде!
Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, администратор, кассир, начинающий специалист, диспетчер, оператор колл-центра, специалист поддержки.
#работанадому #началокарьеры #безопыта #специалистпопродажам #исходящиезвонки #удаленнаяработанадому #работабезопыта #специалистcallцентра #операторcallцентра #подработканадому #операторконтактногоцентра #операторcallцентранадому #удаленнаяработа #специалистпопродажам #частичнаязанятость #вечерняяподработка #callцентр #утренняяподработка #дистанционнаяработа #Контакт_центр #КЦ #колл_центр #Контактный_центр #Сall_центр #Оператор_CALL_центра #специалист_в_call_центр #специалист_контактного_центра #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_на_дому #удаленка #удаленная_работа #гибкий_график #сменный_график #исходящие_звонки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Готов пойти на встречу, имеется возможность работать удаленно