Награды компании 0 наград из 3

Специалист колл-центра

от 180 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.
За 10 лет работы мы реализовали проекты для крупнейших компаний России и Казахстана: Казахтелеком, Билайн, Кселл, Тинькофф, Совкомбанк и другие. Офисы нашей компании открыты в 7 городах на территории России и 2 на территории Казахстана, также есть сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ.

Чем Вы будете заниматься:

— Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.

— Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.

— Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

Работа в SMARTER для вас, если:

— У Вас свободное владение русским языком и письменная грамотность, и Вам нравится много общаться.

— Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера.

— Опыт работы и образование — не важны. Мы поможем Вам стать профессионалом.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам:

— Гибкий график работы с понедельника по пятницу, с возможностью выбора удобного для вас времени в диапазоне с 11:00 до 20:00.

— Зарплату от 180000 тенге, состоящую из оклада 110000 тенге и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.

— Возможность зарабатывать больше в дополнительные смены в выходной день. Если у вас есть дети, то для них работает «Смартер-няня». Вы работаете — ваш малыш учится.

— Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 40000 тенге за каждую рекомендацию компании как работодателя.

— Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.

— Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим 500 тенге в час.

— Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7.

— Возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты.

— Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе.

— Все, что нужно для комфортной работы: светлый и уютный офис с чаем и кофе от компании, дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое.

# Оператор колл-центра # Специалист колл-центра # Оператор call-центра # Специалист call-центра # Менеджер на телефон #Менеджер по продажам # Продавец # Продавец-консультант # Начинающий специалист # Оператор на входящие звонки # Специалист на входящие звонки # Оператор горячей линии # Специалист горячей линии # Менеджер по работе с клиентами # Специалист контактного центра # Оператор контактного центра # Начинающий оператор # специалист технической поддержки # Оператор технической поддержки # Оператор ПК # Офис менеджер # Секретарь # Администратор

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
исходящие звонки
Вакансия опубликована: 26 октября 2024, Шымкент
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Семей,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График работы и понимание руководство, карьерный рост
Что можно улучшить
Итак то лучший, пусть развивается.
Смартер Казахстан
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить