Менеджер на чаты
Компания “Хорошей Дороги”, мы являемся сертифицированным партнером крупнейших сервисов доставки, такими, как: Яндекс. Еда, Яндекс. Лавка, Яндекс. Доставка, Магнит, Достависта.
Мы работаем, как на региональном, так и на международном уровне.
В настоящее время в нашей компании трудятся более 10 000 курьеров в 65 городах России и более 4 000 курьеров в в нашем международном проекте Uzum в Узбекистане.
У наших проектов огромный потенциал, мы даем все возможности для их реализации, открыты к новым идеям.
РАБОТА В ОФИСЕ, У НАС НЕТ УДАЛЕННОГО ФОРМАТА
Мы находимся в поиске специалиста технической поддержки.
Что будет входить в ваши задачи:
- Поддержка курьеров через чат;
- Работа на телефоне без холодных звонков
- Помощь курьерам в решении возникших вопросов;
- Работа с внутренними базами данных.
Что мы ждем от Вас:
- Уверенный пользователь ПК;
- Общительность;
- Коммуникабельность.
Что мы предлагаем :
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, 1 час обеденный перерыв;
- Индивидуальная система KPI
- работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро Пролетарская;
- социальный пакет (отпускные и больничные);
- заработная плата выплачивается два раза в месяц;
В нашей команде интересно работать! Гарантируем поддержку и тёплую атмосферу в коллективе! Мы не бросаем наедине с непонятными задачами, у нас всегда рядом коллеги готовые прийти на помощь, наработанная система наставничества и база знаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).