Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы продаж

от 160 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает на работу Руководителя службы продаж!

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Возможности карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
  • Бесплатную парковку;
  • Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
  • Мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги Отеля);
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Разработка планов по выручке и выстраивание эффективной системы продаж для выполнения планов продаж
  • Создание, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов департамента
  • Выстраивание эффективной системы мотивации сотрудников департамента
  • Составлять бюджетный план доходов и расходов подразделения. Контролировать его, составлять отчет по исполнению бюджета и его компонентов при максимизации доходов и минимизации расходов
  • Проводить встречи с клиентами на предмет долгосрочного сотрудничества, принимать непосредственное участие в решении сложных вопросов с клиентами

От Вас мы ожидаем:

  • Образование высшее (желательно профильное образование)
  • Опыт работы в аналогичной должности (отельный бизнес, кейтеринг, ресторанный бизнес)
  • Готовность работать в режиме многозадачности
  • Продвинутый пользователь ПК, умение работать в MS Word, Excel, Power Point
Ключевые навыки
Ведение переговоров
MS PowerPoint
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Генеральный директор
от 150 000 ₽
РефЗаказ
От 3 до 6 лет
Начальник отдела развития (Московская область)
165 000 - 300 000 ₽
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
От 1 года до 3 лет
Конгресс-отель Ареал
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
96% Корпоративный транспорт
95% Своевременная оплата труда
92% Оплата больничного
92% Корпоративные мероприятия
89% Наличие кухни, места для обеда
88% Место для парковки
80% Система наставничества
72% Удобное расположение работы
68% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
37% Компенсация питания
36% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов