Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы закупок

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в команду Руководителя службы закупок.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
  • Достойный уровень «белой» заработной платы (обсуждается на собеседовании);
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Возможности карьерного роста;
  • График работы: 5/2; рабочий день с 8:00 до 17:00 или 9:00 до 18:00;
  • Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
  • Бесплатную парковку;
  • Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
  • Мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля);
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников;
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Общее руководство и планирование работы службы;
  • Построение эффективной системы закупок и формирования товарных запасов;
  • Анализ и оптимизация закупочных процессов, построение системы управления товарными потоками;
  • Согласование предложений специалистов по закупкам закрепленных за ними товарных позиций;
  • Обеспечение лучших закупочных цен и условий посредством активной работы с поставщиками;
  • Формирование бюджета закупок, контроль его исполнения. Оптимизация затрат, сокращение издержек.

От Вас мы ожидаем:

  • Наличие высшего образования;
  • Знание 1С 8.1, Рарус, Outlook;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Знание принципов работы в ЕИС "Меркурий", "ЕГАИС", "Честный знак" - будет преимуществом;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.
Ключевые навыки
MS Outlook
1C: Бухгалтерия
1С: Склад
первичная обработка документации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Балашиха (Московская область)
Конгресс-отель Ареал
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
96% Корпоративный транспорт
95% Своевременная оплата труда
93% Оплата больничного
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Корпоративные мероприятия
89% Место для парковки
83% Система наставничества
74% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
35% Компенсация питания
33% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить