Заместитель начальника административного отдела
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «СМНМ-ВИКО, иск» ведет набор кандидатов на позицию заместителя начальника административного отдела.
Обязанности:
- Организация документооборота;
- Организация оперативно-организационного обслуживания руководства;
- Организация рабочего пространства, создания и обеспечения оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации;
- Организация обеспечения работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда;
- Организация деловых поездок работников , обеспечении корпоративных и деловых мероприятий.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы руководителем, заместителем руководителя службы делопроизводства, АХО не менее 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel;
- Наличие опыта работы с системами электронного документооборота не менее 3-х лет.
Условия:
- Комфортный и современный офис в г. Южно-Сахалинск, ул. Б.Н. Егорова, 39;
- График работы 5/2 (начало рабочего дня 08:30 до 16:42);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Достойная заработная плата 2 раза в месяц;
- Полный соцпакет;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Начальник производственно-технической службы
112 000 - 112 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Топливно-обеспечивающая компания
1 отзыв
Южно-Сахалинск,
сегодня
Руководитель отдела массового подбора персонала (релокация Приморский край)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Компаний «Доброфлот»
17 отзывов
Южно-Сахалинск,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по административным вопросам
Южно-Сахалинск,
январь 2023
Что нравится
Близость к дому. График работы. Место работы - что это производственный объект.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста. Возможность обучения новым компетенциям. Поощрения работников и индексация заработной платы ежегодно с учётом инфляции.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
57%
Оплата больничного
55%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Удобное расположение работы
33%
Место для парковки
25%
Удаленная работа
22%
Оплата транспортных расходов
21%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
20%
Корпоративный транспорт
13%
Гибкий рабочий график
12%
Компенсация питания
12%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения договоров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист коммерческого отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор аптечной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Отдел по учету товарно-материальных ценностей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru