Бухгалтер на первичную документацию (офис)
В стабильную (7 лет на рынке), развивающуюся компанию (продажи и сервисное обслуживание электроинструмента) требуется бухгалтер на первичную документацию и акты сверки.
Обязанности:
• Проведение актов сверок с Поставщиками и Покупателями (сверка и подписание документов).
• Проверка первичной документации.
• Подбор документов по запросам налоговой инспекции при ответе на запросы.
• Работа с ЭДО (отправка и получение документов).
• Прочие поручения по работе с бухгалтерскими документами.
Требования:
- образование – высшее, бухучет,
- опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет,
- опыт работы с актами сверки и ЭДО,
- знание программы 1С: Бухгалтерия, Торговля + Склад, Документооборот; ЭДО (желательно Контур.Диадок),
- желание развиваться и получать новые знания, ответственный подход к работе (внимательность, усидчивость, сосредоточенность, умение завершать поставленные задачи), позитивный настрой, активная жизненная позиция.
Условия:
- место работы: офис, м. Савеловская/Дмитровская (до офиса 10 мин. пешком),
- режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные дни – сб,вс,
- официальное оформление с первого дня по ТК РФ (з/пл. полностью «белая»),
- оплата труда: 100 тыс. руб. на руки (на испытательный срок такая же)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).