M&A Associate
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи, которые будут в твоих руках:
- Сопровождение инвестиционных проектов в целях расширения продуктовой линейки UnaFinancial, либо консолидации доли рынка в ключевых сегментах:
- проведение исследования рынков с целью выявления потенциально интересных для инвестиций компаний;
- построение финансовых моделей и проведение оценки стоимости компаний - потенциальных объектов приобретения (таргетов) доходным и сравнительным методами;
- рассчет потребности в финансировании бизнеса потенциальных компаний для приобретения;
- оказание поддержки в части проведения комплексной финансово-налоговой и юридической оценки инвестиционных проектов (due diligence);
- участие в структурировании сделок;
- подготовка презентационных материалов для защиты M&A проектов на уровне менеджмента;
- проведение анализа эффективности инвестиционных вложений;
- Взаимодействие с бизнес-сегментами в целях улучшения качества финансовых моделей и решения части оперативных вопросов:
- подготовка и валидация финансовых моделей продуктов и дочерних компаний UnaFinancial.
Что для этого нужно:
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Опыт работы от 3-х лет лет на должности Аналитика big4, инвестиционные и венчурные фонды, М&А департаменты крупных компаний;
- Знания в области оценки стоимости бизнеса, инвестиционного анализа;
- Теоретические и прикладные навыки финансового моделирования с построением 3х форм отчетности;
- Навыки инвестиционного анализа и оценки бизнеса;
- Продвинутое пользование MS Excel (умение работать с большими массивами данных), MS PowerPoint (подготовка лаконичных презентаций);
- Письменный английский язык - upper/advanced;
- Аналитический склад ума и развитые аналитические способности;
- Исполнительность, ответственность, внимательность к деталям, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение в сжатые сроки выдать необходимый результат, высокий уровень самоорганизации, самостоятельность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер, группа налогового консалтинга M&A
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kept (Кэпт)
661 отзыв
Москва,
21 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Удаленная работа
77%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
53%
Корпоративные мероприятия
44%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
30%
Удобное расположение работы
17%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания