Координатор отдела по работе с персоналом
Компания Арктик Катеринг Сервис более 30 лет специализируется на предоставлении услуг общественного питания, логистики, материально-технического снабжения и обслуживания, гостиничного бизнеса крупнейшим компаниям в нефтегазовом, горнодобывающем и строительном секторах, в городских, промышленных, на морских и удаленных территориях.
Являясь поставщиком комплексных услуг в сфере кейтеринга, управления объектами, компанией AKC разработан комплекс готовых решений для обеспечения комфорта и безопасности на объектах, а также для повышения эффективности работы наших клиентов за счет организации ежедневного управления их объектами.
Компания Арктик Катеринг Сервис входит в состав международной компании CIS Group, осуществляющей деятельность в 20 странах мира, работающей на 260 операционных площадках , со штатом сотрудников более 15 000 тысяч сотрудников.
Мы в поисках Координатора в отдел по работе с персоналом.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с линейным персоналом компании на этапе трудоустройства на вакантные должности по заданию непосредственного руководителя на вверенные подразделения;
- Организация заезда подобранного персонала на объекты Заказчиков Компании с соблюдением плановых сроков мобилизации;
- Своевременная организация и контроль выдачи направления на прохождение медицинских осмотров в рамках трудоустройства и ведение соответствующей отчетности согласно регламенту Компании и контроль на ежедневной основе;
- Формирование пакета документов, готовящихся на заезд сотрудников на оформление пропуска на объекты согласно регламентам Компании и требованиям Заказчиков;
- Формирование пакета документов, готовящихся на заезд сотрудников на изготовление квалификационного удостоверения;
- Направление заявки на покупку билетов и подбор маршрута согласно лимитам и тревел политикам, установленным в компании;
- Контроль заезда персонала на объекты (помощь и консультирование в пути);
- Обеспечение кандидата всей необходимой информацией о месте трудоустройства и контактами специалиста по персоналу, непосредственного руководителя, которые будут отвечать за трудоустройство кандидата;
- Фиксация статуса трудоустройства заезжающего персонала в учетных системах компании;
- Работа в учетных системах компании по заведению поставщиков услуг и работа с документами на объекте по поручению Руководителя отдела по управлению персоналом проекта.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы с вахтовым персоналом (желателен);
- Высшее образование;
- Опыт работы с аналогичным функционалом от года будет Вашим преимуществом;
- Уверенные навыки работы с MS Office (Word, Excel).
Мы предлагаем:
- Работу в динамичном молодом коллективе;
- Возможность профессионального роста в крупной компании;
- Премию за каждого адаптированного кандидата;
- Пятидневную рабочую неделю (с 09.00 до 18.00);
- Предоставление полиса ДМС (после прохождения испытательного срока);
- Удобное расположение офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Координатор по пищевой безопасности
Инженер
Понимающее руководство.
Комфортное проживание.