Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по закупкам

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Арктик Катеринг Сервис более 30 лет специализируется на предоставлении услуг общественного питания, логистики, материально-технического снабжения и обслуживания, гостиничного бизнеса крупнейшим компаниям в нефтегазовом, горнодобывающем и строительном секторах, в городских, промышленных, на морских и удаленных территориях.

Являясь поставщиком комплексных услуг в сфере кейтеринга, управления объектами, компанией AKC разработан комплекс готовых решений для обеспечения комфорта и безопасности на объектах, а также для повышения эффективности работы наших клиентов за счет организации ежедневного управления их объектами.

Компания Арктик Катеринг Сервис входит в состав международной компании CIS Group, осуществляющей деятельность в 20 странах мира, работающей на 260 операционных площадках , со штатом сотрудников более 15 000 тысяч сотрудников.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка заявок на закупку ТМЦ,
  • Координация работы с местными и федеральными поставщиками
  • Контроль закупки, упаковки и отправки грузов,
  • Обработка документов на оплату, контроль оплат.
  • Заключение договоров.
  • Оперативный обмен документами с Поставщиками.
  • Взаимодействие с участками и другими подразделениями по вопросам закупок и логистики.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с логистическими, транспортными компаниями, поставщиками.
  • Честность, оперативность в решении задач, коммуникабельность, неконфликность, умение общаться по телефону, умение работать на компьютере (базовые знания программ, Excel, интернет) - требуется умение организовать прием и структурирование информации (заявки в СSCM и EXCEL), создание заказов в системе, согласование договоров, проактивность;
  • Обучаемость, желание узнавать новое, клиентоориентированность и умение наладить диалог с инициаторами заявок;
  • Мобильность (иногда требуются поездки к Поставщикам и в магазины, иногда работа ранее или позже обычного графика);
  • Умение структурировать информацию и выделять приоритеты;
  • Стрессоустойчивость. Готовность работать с большим объемом информации;
  • Возможность выезжать в командировки.
Мы предлагаем:
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность профессионального роста в крупной международной компании;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Прием в штат с первого дня, соблюдение норм Трудового кодекса;
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Мобильность
Работа с поставщиками
Закупки
Управление поставками
Контроль оформления документов
Вакансия опубликована: вчера, Когалым
Похожие вакансии
Специалист (Ведущий специалист) по закупкам автозапчастей
80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Когалымнефтегеофизика
4,3 43 отзыва
Когалым,
11 ноября 2024
Ведущий специалист отдела транспортной логистики
от 95 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СпецТрансГрупп
Когалым,
8 ноября 2024
Арктик Катеринг Сервис
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
75% Своевременная оплата труда
45% Оплата транспортных расходов
40% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Компенсация питания
20% Медицинское страхование
20% Корпоративные мероприятия
18% Удобное расположение работы
15% Оплата мобильной связи
13% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию клиентов в группу продаж
до 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с недвижимостью
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадрам
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по доставке банковских карт
от 120 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить