Начальник отдела внутреннего аудита
Обязанности:
Руководство работой отдела внутреннего аудита и обеспечение достижения целей и решения задач, установленных органами управления Общества, Стратегией, планами, программами деятельности Общества и Политикой в области внутреннего аудита;
планирование и координация деятельности отдела, организация его взаимодействия с иными структурными подразделениями/должностнымилицами Общества и внешними организациями; разработка стратегии внутреннего аудита;
утверждение отчетов по результатам проведенных проверок, ревизий и внутренних аудитов; комплектование отдела профессионально подготовленными кадрами, а также повышение деловой квалификации и уровня профессиональных знаний работников отдела; участие в проведении проверок финансово – хозяйственной деятельности организаций, входящих в контур управления АО «КРЭТ», в том числе в качестве руководителя проверки;
разработка рекомендаций по итогам проверок финансово-хозяйственной деятельности и внутренних аудитов с целью минимизации выявленных рисков и устранения недостатков;
осуществление контроля качества проведения проверок;
участие в разработке методологии проведения проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности.
Требования:
Образование высшее (экономика, математика, финансы, юриспруденция);
Опыт работы (аудитором, контролером или ревизором не менее 10 (десяти) лет, в т.ч. опыт работы на руководящих должностях – не менее 5 (пяти) лет)
Профессиональные компетенции/навыки
Уверенные знания в области бухгалтерского учета, налогового законодательства, гражданского кодекса, аудита (общей методологии, этики, независимости и т.п.);
понимание внутренней специфики деятельности компании;
умение письменно излагать материал, формировать презентации; умение говорить и представлять результаты работы;
умение отстаивать интересы и защищать результаты работы команды;
умение распределять задачи, контролировать процесс выполнения, при необходимости координировать работу и корректировать поставленные задачи;
понимание причинно-следственных связей;
умение составлять логические цепочки; умение выявлять риски в процессе и предлагать меры по их устранению.
Знания:
Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита;
Международные концепции и стандарты управления рисками и внутреннего контроля;
Трудовое, гражданское, административное законодательство Российской Федерации;
Основные законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся к областям аудита;
Принципы и порядок формирования управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих видов отчетности;
Теория менеджмента (управления);
Основы управления проектами;
Основы информационных технологий и информационной безопасности;
Ключевые риски и средства контроля, связанные с информационными технологиями;
Методы оценки и управления рисками внутрикорпоративных злоупотреблений, в том числе мошенничества.
Условия:
20% рабочего времени, место работы г. Раменское, ул. Гурьева, д. 2;
Предусмотрено; третья форма;
Работа в головной организации одного из крупнейших холдингов госкорпорации "Ростех";
Стабильная заработная плата;
Возможность профессионального роста и развития в команде профессионалов;
ДМС, СКО (с привязкой к стажу работы в организации), компенсация питания на территории работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).