Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Референт отдела по осуществлению функций контрактной службы и жилищного обеспечения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Место работы: управление делами аппарата Правительства Тульской области.

Обязанности:

  • подготовка изменений для внесения в план закупок товаров, работ, услуг;

  • участие в составлении план-графика закупок;

  • обоснование закупок;

  • обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

  • организация общественного обсуждения закупок;

  • направление заявки на осуществление закупки;

  • подготовка предложений о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

  • рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных средств по банковской гарантии;

  • обеспечение заключения контрактов по итогам проведения закупочных процедур;

  • взаимодействие с операторами электронных площадок по обмену документами при проведении закупочных процедур;

  • участие в комиссии по приемке результатов выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд;

  • подготовка проектов государственных контрактов.

Требования:
  • высшее образование;

  • дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;

  • знания принципов контрактной системы в сфере закупок, в области планирования и обоснования закупок, нормирования в сфере закупок;

  • приветствуются навыки работы с нормативными актами;

  • владение оргтехникой и средствами коммуникации;

  • организация личного труда и планирование рабочего времени;

  • навыки систематизации и подготовки аналитического материала, работа с таблицами, презентациями;

  • способность легко усваивать новые знания;

  • умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;

  • соцпакет;

  • квартальное премирование по результатам работы;

  • карьерный и профессиональный рост.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Электронный документооборот
Документооборот
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Специалист по договорной работе
до 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Тула,
8 ноября 2024
Помощник по работе с архивом
от 67 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Работа PRO
Тула,
8 ноября 2024
Правительство Тульской области
3,4
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
80% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
30% Медицинское страхование
25% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с документами
от 33 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по документообороту
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по регистрации страховых документов
47 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник специалиста по кадрам (офис)
36 000 - 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по электронному документообороту
от 52 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job