Экономист
Компания "Аквадело" - ведущий на Урале и в Сибири производитель оборудования для очистки и потребления воды приглашает на работу Экономиста.
Мы - крупная федеральная компания с головным офисом в Екатеринбурге, имеем широкий ассортимент собственного производства (фильтры для воды, канистры и трубки тм Нептун, Адмирал, кулеры для воды и помпы Lesoto), также являемся прямым импортёром прочих товаров для водоподготовки. Мы не просто продаем, а осваиваем новые рынки, у нас собственное современное производство, патенты и возможность первыми заходить в ещё пустующие ниши.
Наши клиенты - водные компании, интернет-магазины, торговые сети, магазины сантехники, инженерные компании, заводы, расположенные на всей территории России (около 1000 постоянных клиентов). Мы снабжаем их качественной продукцией собственного производства, которую они перепродают и/или используют для собственных нужд. Для многих крупных покупателей мы производим продукцию под их торговыми марками.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную и динамичную работу в надежной компании с 20-летней историей;
- Отличную площадку для профессионального роста и развития благодаря работе в команде интересных и увлеченных своим делом людей;
- Доброжелательную атмосферу в коллективе и поддерживающую среду для развития своих компетенций;
- Стабильную выплату заработной платы (оклад + премия);
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатная парковка на территории предприятия;
- Вкусный кофе и чай для всех сотрудников;
- Яркие корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников и их детей.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Составление бюджета компании;
- Калькуляция себестоимости готовой продукции;
- Структурирование и аналитика всех расходов компании;
- Планирование финансовых потоков (в т.ч. формирование и отслеживание платежного календаря);
-
Разработка предложений по повышению рентабельности подразделений;
-
Привлечение дополнительного финансирования (работа с банками, лизинговыми и пр. компаниями);
- Оптимизация финансовых, экономических и торговых бизнес-процессов, а также их автоматизация и цифровизация;
-
Формирование управленческой отчетности (управленческий баланс, БДДС, БДР).
ЧТО ВАМ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:
- Высшее экономическое/финансовое/бухгалтерское образование;
- Успешный опыт работы экономистом от 1 года;
- Опыт работы на производственном предприятии;
- Знание 1С (КА, УТ, Бухгалтерия), Excel;
- Приветствуется знание и опыт работы в Битрикс24 и Power BI;
- Приветствуется опыт работы по направлению ВЭД (платежи, отчетность);
- Знание управленческого и финансового учета;
- Готовность работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям;
- Исполнительность и скрупулезность;
- Аналитический склад ума;
- Проактивная жизненная позиция.
Для того, чтобы мы могли рассмотреть Ваше резюме в первую очередь, просим Вас ответить на вопрос в сопроводительном письме:
Каким своим достижением за 2023-2024 г. Вы гордитесь?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).