Инженер / менеджер по продажам роботов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем, автоматических линий и оснастки.
Мы разрабатываем оборудование с 2012 года.
Требования:
Высшее/среднее специальное техническое (желательно) образование
Опыт успешных активных продаж В2В, промышленного оборудования желательно. Готовы также рассмотреть кандидатов без опыта в продажах, но с желанием развиваться в данной сфере.
Готовность к командировкам (затраты компенсируются)
Обязанности:
- Изучение и понимание целевой аудитории РТК, выявление текущих потребностей клиентов и систематическая работа по формированию у целевой аудитории потребности в роботизации.
- Увеличение количества повторных продаж по имеющейся клиентской базе. Развитие партнерских отношений с действующими клиентами. Увеличение уровня лояльности клиентов. Расширение клиентской базы.
- Осуществление поиска и привлечения новых клиентов посредством исходящих первичных «холодных» звонков новым клиентам для выявления потребности на закрепленной территории.
- Выход на лица, принимающие решения, проведение встреч и переговоров для презентации продуктов компании
- Организация взаимодействия потенциальных клиентов с экспертами по продукту компании для повышения эффективности переговоров
- Подготовка технико-коммерческих предложений совместно с Техническим департаментом, подписание контрактов на поставку РТК
- Согласование с Техническим департаментом сроков выполнения проектов и технических возможностей производства;
- Согласование с Отделом закупок и логистики, и контроль поставки необходимого оборудования, комплектующих и др. для реализации проекта.
- Контроль соблюдения маржинальности проекта и условий и сроков его реализации. Контроль дебиторской задолженности и документооборота по проекту.
- Своевременная отработка входящих запросов через систему CRM Битрикс 24
- Ведение и заполнение CRM-системы на ежедневной основе по каждому клиенту/каждому запросу.
- Выполнение согласованных с руководителем плана продаж и KPI на ежемесячной основе.
- Осуществление выездов в командировки для консультирования на территории клиента.
- Участие в профильных выставках, работа на стенде компании по привлечению клиентов.
- Участие в реализации маркетинговой стратегии, инициация и реализация маркетинговых активностей совместно с Департаментом маркетинга.
Мы предлагаем:
- З/п - оклад + премия за выполнение KPI + % от выполнения плана (ежеквартально).
- Открытое и простое общение внутри команды;
- Поддержка и наставничество на этапе адаптации. Обучение продукту и продажам.
- Корпоративная мобильная связь и ноутбук.
- Лучшим менеджерам предоставляются корпоративные брендированные автомобили
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Раменское (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гуд- Лэнд
Раменское (Московская область),
22 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Место для парковки