Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
32% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист казначейства

140 000 - 140 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Тех-КРЕП» (Tech-KREP) создана в 2003 г. и является крупнейшим производителем и поставщиком инженерного и строительного крепежа на Российском рынке. Поставщик крепежа в федеральные торговые сети (Леруа Мерлен, Петрович, OBI, Касторама, ВсеИнструменты.ру, Wildberries), а также общестроительным и специализированным дилерам.

Обязанности:

  • Проверка достоверности отчетности по ДДС в различных разрезах (ЦО, статья, период, контрагент, вид платежа и тп)
  • Подготовка данных для краткосрочного планирования ДДС
  • Замещение сотрудников казначейства на банк-клиентах и помощь в решении текущих проблем в части казначейских транзакций
  • Администрирование платежной системы Управление Холдингом
  • Контроль исполнения запланированных платежей
  • Участие в оптимизации и автоматизации казначейских процессов
  • Организация работы с ПДЗ (подготовка отчетов для руководства, сбор данных с отдела продаж)
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт взаимодействия с банками (топ-10) и решение текущих проблем в части казначейских транзакций. Опыт работы с валютными платежами в текущей реальности будет преимуществом;
  • Лидерские качества, высокий уровень ответственности, продвинутый пользователь MS Excel, 1С УХ или ERP системе

Условия:
  • Работа в комфортном офисе в пешей доступности от метро. Ленинский проспект, мцк. Площадь Гагарина;
  • График: 5/2 с 9:00 до 18:00., пятница до 17.00
  • Оклад 140 000 на руки. полностью белая з/п.
  • Работа в крупной стабильной компании, с узнаваемым брендом, с оборотом более 5 млрд. рублей.
Ключевые навыки
Администрирование
1С: Управление холдингом
Платежи / Переводы
Работа с банками
ERP
Валютный контроль
Материальная ответственность
Excel
Работа в условиях многозадачности
Движение денежных средств
Банк-клиент
Планирование платежей
Факторинг
Управление командой
Контроль кредиторской задолженности
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Финансист, специалист по банковским гарантиям
от 110 000 ₽
Московское ПрОП
От 3 до 6 лет
Финансовый менеджер (отдел Казначейство), г Москва
от 130 000 ₽
ГЦ ТЕХНО
От 3 до 6 лет
Объединение Тех-КРЕП
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
2,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
13% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист (финансист)
100 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Специалист в отдел казначейства
130 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет