Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер с гибридным графиком (на основные средства, тмц и входные услуги)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Выполнение операций по всему циклу учета ОС, поступление/ строительство/ ввод в эксплуатацию/ перемещение/ начисление амортизации/ списание на основании первичных документов;
  • Проверка правильности оформления, согласование и ввод первичной документации от поставщиков и подрядчиков в программу 1С;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета (10, 20, 26, 91, 19, 60, 76) операций по учету материалов и расходов;
  • Работа с агентскими договорами, агентскими вознаграждениями (перевыставление коммунальных услуг, оформление отчетов);
  • Работа с договорами (участие в согласовании договоров – электронная система документооборота);
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по сч 60 и сч 76;
  • Сверка расчётов с поставщиками;
  • Участие в подготовке документов по запросу аудиторов и требований от ИФНС;
  • Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, оформление результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
  • Архивирование первичной документации.

Мы ждем, что у вас есть:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Знания законодательства в части бухгалтерского и налогового учета;
  • Умение работать с правовыми программами;
  • Знание 1С 8.3, MS Excel;
  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.

Успешному кандидату мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату по итогам встречи;
  • Гибридный график работы (2 дня дома/3 дня в офисе);
  • Официальное оформление;
  • Бонусы по результатам работы;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Рабочее место в БЦ Lighthouse в 5 минутах ходьбы от м. Павелецкая или Добрынинская
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Основные средства
1C: Бухгалтерия
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету основных средств
Rostic’s (Интернэшнл Ресторант Брэндс)
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
ISS
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по расчету заработной платы

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю меньше года, но могу сразу отметить сплочённый коллектив, готовый всегда помочь, так что было очень легко адаптироваться. В офисе много зелени, есть кофепоинт, великолепный вид из окон, кондиционер и фрукты сотрудникам по пятницам. Устраиваются нереальные корпоративы, пока была только на летнем, он проходил на крыше бц, отличный ведущий, фотограф, море еды и напитков, тематика мероприятия-всё для сплочения команды. Также у компании есть ДМС и оплачиваемое обучение сотрудников, если они хотят повысить квалификацию.
Что можно улучшить
За время работы не заметила никаких недочётов, все процессы налажены отлично

Бухгалтер

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Невероятно красивый и удобный офис, есть кофемашины. От метро всего 5 минут по главной улице. Приятный бонус в виде хорошего пакета ДМС. Раз в год компания оплачивает обучающие курсы на ваш выбор рабочей направленности, я получила такую возможность сразу после испытательного срока!! Годовая премия по KPI. За все время задерживалась только несколько раз. Коллектив довольно сплоченный, никто вас не бросит на амбразуру, когда нужно поддержат. Во время болезни дают возможность работать удалено. Дресс-код в пределах разумного, без фанатизма. Быстро втянулась в эко-направленность компании)
На самом деле впечатления остались только приятные, очень нравилось это место, особенно учитывая, что на работе мы проводим большую часть жизни.
Что можно улучшить
Немного смущал график работы с 10 утра. Долгий процесс согласования документов и оплаты контрагентам (слишком много согласовывающих лиц). Открытая обеденная зона.

Бухгалтер

Москва,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Официальное оформление труда, офис в центре, ДМС, белая заработная плата
Что можно улучшить
Поменьше руководителей и побольше рабочих рук
O1 Properties
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
49% Профессиональное обучение
34% Место для парковки
32% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
12% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт