Электромонтер 4 разряда Строительно-монтажный участок
Обязанности:
• своевременное и качественное выполнение мероприятий по проведению плановых и восстановительных ремонтных работ зданий, сооружений, ТП;
• монтаж, демонтаж и ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением всех видов электротехнических работ на ВЛ и КЛ;
• монтаж электрооборудования, силовых и осветительных сетей;
• ремонт и монтаж распределительных устройств трансформаторных подстанций РУ-10 кВ, РУ-0, 4 кВ;
• периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, ТП, их ремонт
Требования:- наличие профильного образования
- опыт работы желателен
В компанию АО "Мособлэнерго" требуется электромонтер по эксплуатации распределительных сетей 4 разряда строительно-монтажного участка
Мы предоставляем:
График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, пятница до 15-45
Официальное трудоустройство;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологическое обеспечение) за счет средств компании, страхование от несчастных случаев на производстве;
Возможность обучения, повышения квалификации средствами работодателя;
Дополнительные выплаты к заработной плате: ежегодная стимулирующая выплата к отпуску, выплаты по коллективному договору (в связи со значимыми жизненными событиями) и др.
Возможность увеличения зарплаты за счет оплачиваемых переработок, совмещения профессий, выхода на работу в выходные дни и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер по расчетам и режимам
Оперативный дежурный
Главный инженер, руководитель отдела кадров, специалисты по кадрам, психолог - настоящие профессионалы, с которыми было приятно работать.
Корпоративный транспорт в вечернее время часто не приезжает и не соблюдает график.
Нет бесплатной парковки для личного транспорта.
Отсутствует необходимая коммуникация с руководством, обучение новых работников зачастую самостоятельное.
Неуважительное отношение к подчинённым со стороны некоторых руководителей, низкий уровень деловой этики.
Нехватка персонала во всём Обществе, постоянные переработки, большая текучка кадров.