Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по подбору персонала

от 57 200
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным ростом и развитием компании HAVAL мы открываем конкурс на вакансию Специалист по подбору персонала.

В ваши обязанности будет входить:

  • Подбор персонала на открытые вакансии в различные департаменты компании (инженеры, специалисты, руководители нижнего и среднего звена);
  • Размещение объявлений о вакансии на работных сайтах и других доступных источниках, работа с откликами;
  • Проведение собеседований с соискателями, организация собеседований между соискателями и руководителями;
  • Организация адаптационных мероприятий для новых сотрудников компании;
  • Предоставление отчетности о проделанной работе (Excel, E-staff);
  • Взаимодействие с кадровыми агентствами.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков - умение находить общий язык с людьми, умение вести переговоры посредством различных каналов коммуникаций (телефон, мессенджеры. интернет, эл. почта);
  • Опыт работы в сфере подбора персонала будет преимуществом, но не является обязательным требованием;
  • Высокий уровень энергии, стремление работать на результат, творческий подход к задачам, инициативность;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Желательно владение английским языком не ниже уровня Elementary(А2).

Условия сотрудничества:

  • Официальное трудоустройство. Локация: завод "Хавейл", Тульская область, Индустриальный парк "Узловая", г. Узловая. Для иногородних предусмотрена компенсация расходов на переезд до 25 000 gross и до 20 000 gross на аренду жилья;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, 08.30 - 17.30, суббота и воскресенье - выходной;
  • Уровень оплаты труда в соответствии с Вашим опытом и навыками, регулярные премии по результатам работы;
  • Предоставление питания (обеды), доставку до работы и обратно корпоративным транспортом по Туле и Тульской области;
  • Высокий уровень корпоративной культуры, профессиональная команда, международная квалификация специалистов и руководителей;
  • Скидки на приобретение корпоративных автомобилей до 22%.

Делайте отклик и становитесь частью нашей команды!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Точечный подбор персонала
Вакансия опубликована: вчера, Новомосковск (Тульская область)
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
ФРЕШФУДСИСТЕМ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по подбору персонала

Узловая,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Комфортный офис, дружелюбный коллектив, хорошее руководство. Доставка до работы. Уровень заработной платы.
Что можно улучшить
Подкорректировать меню в столовой. Непонятно кто составляет меню, явно человек далекий от русской кухни. Еда посредственная. Спасает только компенсация питания

Специалист по подбору персонала

Новомосковск ,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
- График 5/2 сб и вс выходные дни. Очень хороший график работы, к тому же есть комфортабельный корпоративный транспорт в дневные , а также в ночные смены ( для тех, кто работает на производстве).
- Столовая ( обеды компенсирует компания).
- ДМС
- Трудоустройство по тк, соц. пакет
- Дружный коллектив, всегда помогут и подскажут
- Стабильная заработная плата
- Компания выдает спец. форму
- Отличное место работы для молодых специалистов. - Возможность карьерного роста, развитие компетенции, возможность попробовать себя в новых проектах.
Что можно улучшить
Завод новый, с каждым днём развивается, вносит новые изменения, нововведения. Можно поставить в офисе перегородки между отделами.

Специалист по подбору персонала

Узловая,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Не так давно работаю в данной компании, переживала, что будет тяжело влиться, но тут прям классные ребята работают, все на одной волне. Всегда готовы помочь с любым вопросом. С выплатами все четко и прозрачно, никогда нет задержек по зп, а система KPI позволяет реально хорошо зарабатывать. Огромным преимуществом лично для меня стала доставка корпоративным транспортом, так как на предыдущем месте работы круглая сумма уходила только на такси на работу и обратно. Очень круто, что на каждом этаже есть зона «кафетерия» - автоматы с кофе, снэками (причем по вполне адекватным ценам).
Что можно улучшить
Единственное, для эффективной работы здесь нужно хорошо знать иностранные языки. Побольше бы штатных переводчиков для адекватной коммуникации с китайскими коллегами.
Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 120 отзывов
98% Своевременная оплата труда
83% Корпоративный транспорт
73% Место для парковки
72% Компенсация питания
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
56% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
21% Удобное расположение работы
19% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
13% Оплата транспортных расходов
8% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
40 000 - 100 000
Нет опыта
Специалист по кадрам
От 1 года до 3 лет
Рекрутер в команду массового подбора персонала
40 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по тендерам
от 57 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job