Администратор автоцентра
В связи с открытием нового автоцентра наша компания приглашает вас на позицию Администратора рецепции. Ждем ваших откликов.
- Обеспечение жизнедеятельности автоцентра (заказ нужной продукции, контроль за состоянием зоны шоу-рума, офисной и хозяйственной части, приготовление чая/кофе гостям автоцентра)
- Организация поддержания чистоты, порядка в шоу-руме
- Взаимодействие с поставщиками
- Работа со складом (учет, контроль остатков)
- Первичное делопроизводство, работа с документацией компании, подготовка первичных документов по запросу отделов, почтовые отправления
- Прием и распределение клиентского трафика (визит, звонок, интернет-заявка), отработка запросов клиентов, полученных через любые инфоканалы, включая соцсети компании, маршрутизация гостей и клиентов в автоцентре,
- Ведение журналов тестовых и служебных поездок, организация работы с автомобилями тест-парка и служебных авто,
- Подготовка раздаточной продукции и докуметации, необходимой документации для смежных отделов
- Ведение реестров выдачи пропусков на выезд, заказ пропусков
- Регулярный обзвон клиентов по запросу смежных отделов - Заполнение таблиц форм отчетности
- Решений конфликтных ситуаций в случае необходимости
- Выполнение поручений с использованием служебных автомобилей
- Оказание консультаций клиентам согласно установленных регламентов
Требования:
- высшее или средне-специальное образование
- грамотная речь
- хорошая обучаемость, гибкость, быстрота принятия решений
- опытный ПК пользователь
- знание основ делопроизводства, этикета и правил деловой переписки
- права категории "B", опыт управления автомобилем
- умение работать в команде
- бесконфликтность, желание работы с людьми
Условия:
- интересная разносторонняя работа
- корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста
- график работы: 2/2, с 8:00 до 20:00
- оборудованное рабочее место
- заработная плата: оклад + переменная часть