Трейд-маркетолог
Крупная FMCG компания (лидер на рынке дистрибуции продуктов питания в Республике Беларусь) в связи с расширением штата приглашает в свою команду Трейд-маркетолога.
Обязанности:
- Разработка, реализация и контроль выполнения трейд-маркетинговых активностей для стимулирования продаж;
- Просчет и контроль остаточных наценок по промо акциям;
- Подготовка инструкций и презентаций о планируемых акциях;
- Анализ эффективности проводимых мероприятий, подготовка отчетности и разработка рекомендаций по улучшению;
- Контроль и расчет бюджета трейд-маркетинговых мероприятий, предоставление отчетности поставщику;
- Анализ продаж продукции, активностей конкурентов, цен;
- Анализ зависимости от цены полки;
- Подготовка презентаций по продукту для Торговой команды;
- Обеспечение POSM, Торговым оборудованием отдела продаж, контроль изготовления;
- Взаимодействие с отделом продаж для эффективного продвижения товаров;
- Консультация и поддержка Торговой команды;
- Подготовка периодической отчетности и разработка новых форм.
Требования:
- Высшее образование (в сфере маркетинга или экономической деятельности);
- Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом;
- Высокие аналитические способности, инициативность, исполнительность, грамотное ведение деловой переписки;
- Уверенный пользователь MS Excel.
- Умение работать с большим объемом информации;
Условия:
- Возможность реализовать свой потенциал в рамках крупной, дистрибьюторской компании;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- График работы с 8.30 до 17.30, выходные суббота, воскресенье;
- Местоположение офиса – ул. Матусевича 20;
- Возможен гибридный формат работы после прохождения испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).