Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ / Key Account Manager (ФК "Балтика")
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Крупная компания-дистрибьютор продуктов питания приглашает КАМ-менеджера в фокусную команду "Балтика".
- Взаимодействие с отделом КАМ импортера по вопросам работы ключевых клиентов;
- Работа с ключевыми клиентами по увеличению объема продаж и выполнению плана продаж;
- Контроль ценообразования, контроль за соблюдением условий работы ключевыми клиентами (доли полки, планограммы), контроль за проведением маркетинговых мероприятий;
- Контроль работы мерчендайзеров;
- Аналитика, отчетность;
- Аудит территории (сторчеки по РБ).
Требования:
- Образование: высшее, желательно курсы, тренинги в сфере продаж, управления персоналом, ведения переговоров;
- Опыт работы в аналогичной должности в дистрибьюторских (FMCG) компаниях;
- Знание национальных розничных сетей;
- Знание основ маркетинга и технологий продаж;
- Знание офисных программ Microsoft Оffice, 1С;
- Лидерство, навыки ведения переговоров, организаторские способности;
- Наличие автомобиля (разъездной характер работы);
- Готовность к командировкам.
- Работа в крупной, преуспевающей, активно развивающейся компании
- Высокий уровень оплаты труда, компенсационный пакет (оплата ГСМ);
- Мы обещаем насыщенную интересную работу и сложные задачи, работу в дружном и молодежном коллективе профессионалов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по продажам
Минск,
сентябрь 2023
Что нравится
работодателя абсолютно не волнует какой доход у сотрудников, но все поставленные задачи должны выполняться
Что можно улучшить
повысить зарплату, отправлять людей в нормальный отпуск
Специалист по работе с клиентами
Минск,
июнь 2022
Что нравится
Близость к дому больше нет ни каких плюсов
Что можно улучшить
Улучшить условия труда , коммуникацию между сотрудниками
Специалист по продажам
Брест,
апрель 2022
Что нравится
Сплочённость и командный дух; Индивидуальный подход к сотрудникам.
Что можно улучшить
Скурпулёзную проработку маршрутов и заблаговременный просчёт форс-мажора!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
53%
Своевременная оплата труда
47%
Оплата больничного
32%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
21%
Удобное расположение работы
16%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
11%
Система наставничества
5%
Наличие кухни, места для обеда
5%
Медицинское страхование