Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентского сервиса (не продажи)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В призводственно-торговую косметическую компанию требуется Специалист клиентского сервиса.

Мы в поиске опытного специалиста клиентского сервиса, который понимает ценность доверия покупателей, умеет оперативно находить решения в нестандартных ситуациях и стремится к профессиональному развитию.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений по телефону, в электронной почте и мессенджерах;
  • Консультирование действующих и потенциальных покупателей по вопросам, связанным с магазином и продукцией;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью улучшения сервиса и ассортимента.

Требования:

  • Отличное владение письменным и устным русским языком;
  • Коммуникабельность и убедительная речь;
  • Знание Bitrix24;
  • Знание английского языка будет плюсом;
  • Развитое чувство эмпатии;
  • Умение доходчиво и понятно объяснять;
  • Способность самостоятельно принимать решения.

Условия работы:

  • Работа в классном развивающемся проекте;
  • Стабильная заработная плата обсуждается на встрече от 80 000 руб/мес (после вычета);
  • Оборудованное комфортное рабочее место в офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от платформы Лось (Ярославское направление), в одной остановке на автобусе от ЖД.ст Лось, в 20 минутах на автобусе от ст. м. Медведково;
  • Корпоративные скидки;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
HRP
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job