Специалист клиентского сервиса (не продажи)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В призводственно-торговую косметическую компанию требуется Специалист клиентского сервиса.
Мы в поиске опытного специалиста клиентского сервиса, который понимает ценность доверия покупателей, умеет оперативно находить решения в нестандартных ситуациях и стремится к профессиональному развитию.
Обязанности:
- Обработка входящих обращений по телефону, в электронной почте и мессенджерах;
- Консультирование действующих и потенциальных покупателей по вопросам, связанным с магазином и продукцией;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью улучшения сервиса и ассортимента.
Требования:
- Отличное владение письменным и устным русским языком;
- Коммуникабельность и убедительная речь;
- Знание Bitrix24;
- Знание английского языка будет плюсом;
- Развитое чувство эмпатии;
- Умение доходчиво и понятно объяснять;
- Способность самостоятельно принимать решения.
Условия работы:
- Работа в классном развивающемся проекте;
- Стабильная заработная плата обсуждается на встрече от 80 000 руб/мес (после вычета);
- Оборудованное комфортное рабочее место в офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от платформы Лось (Ярославское направление), в одной остановке на автобусе от ЖД.ст Лось, в 20 минутах на автобусе от ст. м. Медведково;
- Корпоративные скидки;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
75 000 - 90 000 ₽
Специалист службы поддержки персонала в компании
до 110 000 ₽
Менеджер службы клиентского сервиса
от 70 000 ₽