Награды компании 0 наград из 3

Кастелянша/кастелян

от 25 050
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
    1. Вести учет хозяйственного и мягкого инвентаря по установленной форме, обеспечивать правильное его хранение, делать на нем метку отделения (инвентарный номер), контролировать использование его по назначению
    2. Подготавливать к своевременному списанию пришедший в негодность инвентарь и, после согласования с заведующим отделением и старшей медицинской сестрой, предоставлять акт на списание, согласно графика по больнице
    3. Составлять заявки на ремонт мягкого инвентаря, сдавать их в соответствующие подразделения и следить за исполнением.
    4. Обеспечивать санитарок достаточным количеством чистого белья, принимать от них грязное белье.
    5. Готовить использованное белье для стирки в прачечной согласно требованиям и получать чистое белье в установленные сроки.
    6. Гладить спецодежду, производить смену спецодежы и полотенец сотрудником отделения в установленное время.
    7. Получать хозяйственный мягкий инвентарь, спецодежду, предметы гигиены, канцелярские принадлежностями, моющие, дез.средства для нужд отделения.
    8. Вести необходимую учетно-отчетную документацию, периодически сверяя сведения с учетом в бухгалтерии.
    9. Составлять требования на получение недостающего инвентаря и оборудования.
    10. Следить за правильной эксплуатацией и исправным состоянием электросети, водопровода, канализации, средств орг.техники, связи, телевизоров, холодильников, стиральных машинок и т.д. В случае неисправности организовать вызов специалиста по ремонту, в соответствии с установленными в больнице правилами, контролировать выполнение работы.
    11. Участвовать в проведении инвентаризации в отделении.
    12. Контролировать проведение текущих ремонтно-строительных работ помещений отделения.
    13. Организовывать и контролировать проведение текущих уборок помещения. Следить за своевременной обработкой отделения дезинфекционными средствами, составлять график генеральных уборок, организовывать и контролировать их проведение.
    14. Вызывать дезинфектора для проведения дезинфекционных мероприятий в отделении.
    15. Обучать санитарок и уборщиков производственных помещений правилами пользования дезинфекционными средствами и предметами гигиены, контролировать соблюдение этих правил.
    16. Проводить первичный инструктаж на рабочем месте с санитарками и уборщиками производственных помещений
    17. Осуществлять ежедневный прием смены у ночной санитарки, контролировать качество работы с отметкой в журнале замечаний.
    18. Ежедневно контролировать санитарно-гигиеническое состояние отделения, всех его помещений: палат, коридоров, подсобных помещений, мест хранения инвентаря, буфета, столовой, комнат гигиены и т.д.
    19. Обучать уборщиков производственных помещений отделения правилам пользования уборочным инвентарем, моющими и дезинфекционными средствами.
    20. Обеспечивать замену и грамотную расстановку кадров младшего медицинского звена в случае их отсутствия.
    21. Знать и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка больницы, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, являющийся неотъемлемой частью настоящей должностной инструкции.
    22. В рабочее время не отлучаться из отделения без разрешения старшей медицинской сестры или заведующего отделением.
    23. Кастелянша обязана принимать пищу в специально отведенных местах или помещениях. Прием пищи на рабочем месте запрещен.

Условия:
  • Все гарантии по ТК РФ
  • Физиотерапевтическое отделение №1
Ключевые навыки
Навыки работы с первичной документацией
Пользователь ПК
Списание ТМЦ
Организаторские навыки
Ведение документации
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Кемерово
ГАУЗ Кузбасская Клиническая Больница Скорой Медицинской Помощи Им. М.А. Подгорбунского
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job