Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий экономист по труду и заработной плате

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Расчет заработной платы по повременно-премиальной системе в соответствии с трудовым законодательством и внутренними регламентами компании, согласование ее с руководителями.
  • Разработка и контроль системы оплаты труда:

а) Формирование и совершенствование системы оплаты труда, разработка схем премирования и стимулирования сотрудников.

б) Контроль правильности начисления заработной платы, включая премии, в соответствии с трудовым законодательством и внутренними регламентами компании.

Анализ и оптимизация фонда оплаты труда:

а) Анализ затрат на оплату труда, разработка предложений по их оптимизации и повышению эффективности.

б) Подготовка бюджетов по оплате труда, их утверждение.

  • Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей)
  • Подготовка отчетности и аналитики:

а) Составление регулярной отчетности по труду и заработной плате.

б) Подготовка аналитических отчетов, в том числе по вопросам динамики заработной платы, численности персонала, производительности труда и др.

  • Соблюдение трудового законодательства:

а) Обеспечение соответствия систем оплаты и нормирования труда требованиям трудового законодательства, налогового и социального законодательства.

б) Взаимодействие с проверяющими органами и участие в проверках, связанных с оплатой труда и персоналом.

в) Разработка методик, положений и регламентов по оплате труда и нормированию. Обеспечение внедрения стандартов и контроль их соблюдения во всех подразделениях компании.

  • Участие в процессах автоматизации (изменение настроек программы, подготовка ТЗ на формирование необходимых отчетов).
Требования:
  • Высшее профессиональное образование по специальностям "Экономика", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" или аналогичные направления, предпочтительно с акцентом на экономику труда и управление персоналом.
  • Опыт работы на экономических должностях в области труда и заработной платы в крупных предприятиях не менее 2 лет.
  • Знание вахтового метода работы будет преимуществом.
  • Углубленные знания в области экономики труда, организации и нормирования труда, методов расчета заработной платы и систем премирования.
  • Понимание трудового законодательства и нормативных актов, касающихся оплаты труда, налогов и социальных взносов.
  • Владение специализированными программами (1С: ЗУП, ERP и т.д.) для учета труда и заработной платы.
  • Уверенное использование офисного пакета (Microsoft Excel, PowerPoint и др.) для подготовки отчетов и аналитики, знание сложных формул
  • Высокий уровень аналитических способностей и внимательности к деталям
  • Навыки эффективной коммуникации и умение работать в команде
  • Ответственность, организованность и способность принимать решения в условиях ограниченных временных рамок.

Условия:

Работа в крупной, динамично развивающейся компании.

  • Оформление по ТК РФ, своевременная зарплата
  • Социальная поддержка сотрудников

  • Комфортный процесс адаптации с поддержкой наставника

  • Корпоративное обучение и повышение квалификации за счет компании

  • Комфортный офис, парковка

  • Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.

Место расположения офиса (на выбор):

г. Уфа: ул. Революционная, д.221, ул. Центральная, д.49 (Дёма), Иглинский район, с.Алаторка.

Ключевые навыки
1C: ERP
Учет амортизации
бюджет по оплате труда
Оценка и анализ капитальных затрат
Бюджетирование ФОТ
План-факт анализ
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Иглино
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Амкодор-Агидель
4,8 2 отзыва
Иглино,
18 декабря 2024
Менеджер по кросс-услугам (село Иглино, ул Горького, д 75)
80 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самолет Плюс
4,8 152 отзыва
Иглино,
вчера
СтройБлокТехнология
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,3
Коллектив
3,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
42% Компенсация питания
42% Наличие кухни, места для обеда
33% Удобное расположение работы
33% Место для парковки
25% Оплата больничного
25% Корпоративные мероприятия
17% Оплата мобильной связи
17% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
8% Система наставничества
8% Профессиональное обучение
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по мобилизационной подготовке
от 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
70 000 - 95 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по документообороту
до 58 074
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить