Area Sales Manager | Территориальный менеджер по продажам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечивает эффективную организацию первичных и вторичных продаж на территории вверенного ему региона с целью развития бизнеса Компании на основе анализа и оценки состояния рынка сбыта, позиции конкурентов;
- Обеспечивает достижение планов продаж региона и целей по дистрибьюции продукции в соответствии с установленными KPI’s;
- Внедряет и развивает во вверенном регионе стратегию продаж для получения конкурентоспособного преимущества при активном взаимодействии с функциями поддержки продаж; обеспечивает контроль за развитием количественной и качественной дистрибуции;
- Формирует и предоставляет руководителю рекомендации по структуре сети региональных дистрибьюторов для обеспечения эффективного покрытия вверенных каналов сбыта и достижения ключевых показателей и целей по дистрибуции;
- Отслеживает и оценивает соответствие результатов работы Дистрибьюторов стандартам и установленным KPI’s. Дает рекомендации по изменениям торговых условий для Дистрибьюторов в соответствии с планом развития продаж в регионе;
- Поддерживает деловые контакты с Дистрибьюторами, организует и ведет переговоры с владельцами и менеджментом Дистрибьюторов по оценке эффективности их деятельности и определению областей для дальнейшего развития;
- Принимает участие в процессе прогнозирования;
- Эффективно использует бюджет для развития продаж во вверенном регионе;
- Осуществляет контроль своевременного погашения задолженности дистрибуторов перед Компанией, соблюдения контрактных условий с дистрибутором;
- Обеспечивает реализацию в регионе национальных и локальных промо активностей, специальных проектов, в т. ч. планы по запуску новых продуктов и категорий; контролирует выполнение рекомендаций во вверенном регионе по результатам проведенных им полевых аудитов
Требования:
- Высшее образование (экономика, менеджмент – как преимущество);
- Опыт работы не менее 5 лет в отделе продаж в компаниях, продающих товары повседневного спроса;
- Опыт управления продажами через дистрибьютора не менее 3 лет, знание структуры бизнеса дистрибьюторов;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт ведения успешных переговоров на уровне первых лиц;
- Опыт работы с финансовой отчетностью (P&L), бюджетом;
- Способность выстраивать отношения внутри Компании и с партнерами по бизнесу;
- Навыки управления конфликтными ситуациями;
- Аналитические способности;
- Умение принимать решения в условиях неопределенности;
- Опытный пользователь Microsoft Excel, Power Point, Outlook
- Работу в одной из крупнейших международных компаний, с брендами, которые действительно любят;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ c полным соц. пакетом: расширенный ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни; компенсация питания;
- Конкурентоспособная заработная плата; квартальный бонус от 25%
- Корпоративное авто;
- Пятидневная рабочая неделя (удаленный формат работы), пятница - сокращённый рабочий день (до 15:30);
- Лучший кофе в офисе и в виде корпоративных подарков раз в квартал.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Территориальный менеджер по продажам
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самтрэк Групп
Самара,
вчера
Региональный менеджер по продажам пищевых ингредиентов
от 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Феникс Ингредиентс
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
май 2024
Что нравится
Оплата труда, социальный пакет, комфортный офис в центре города, замечательные коллеги, любимые бренды
Что можно улучшить
Непрозрачная политика нового менеджмента LT, направленная только на самопиар. Обесценивание прежних достижений сотрудников, лучший кадровый резерв из всех функций за последние 6мес уже покинул компанию или на стадии подписание оффера с новой. Главная ценность компании это люди, деклорируется на каждом собрании, по факту только на словах.
Специалист по продажам
Москва,
май 2024
Что нравится
Заработная плата вовремя, то есть аванс и основная.Продукция данной компании вызывает доверие и уважение.
Что можно улучшить
Нету четкого понимания роли Кае expert в полевой структуре.Слишком много времени тратиться на неэффективные встречи. Несправедливая система заработной платы сотрудников делающих одну и туже работу.Зарплата ниже рынка, индексация ниже инфляции.Компенсации армотизациии автомобиля непредусмотренна.
Эксперт по развитию команды продаж
Новосибирск,
апрель 2024
Что нравится
+ У вас всегда будут все необходимые инструменты+ Четко простроены процессы взаимодействия
+ Возможность обучаться и развиваться
+Мотивационные программы для персонала
+ Well-Being (психолог, нутрициолог, тренер по ЗОЖ)
+Возможность несколько дней в неделю работать из дома
+ Прекрасный коллектив
+ Неограниченное количество чая и кофе в офисе
+ Ежеквартальные подарки в виде наборов продукта
+ Новогодние подарки детям
+ДМС
+ Возможность креативить и участвовать в больших проектах, даже из регионов
+ Потрясающий офис в Москве
+ Возможность карьерного роста
+ Коммуникация настроена так, что вы можете написать любому сотруднику вплоть до директора, и быть уверены что вам ответят на ваш вопрос
+ Страхование жизни
+ Компания заинтересована в развитии сотрудников, обучение, бизнес-литература, коучинг, программа менторинга
+ Компенсация питания
+ Понятные и реальные задачи
+ Ежегодная индексация заработной платы
Что можно улучшить
- Компания очень беспокоится об информационной безопасности, поэтому интернет сильно ограничен - Нет возможности использовать графические редакторы, распространенные файлообменники и внешние накопители
- Четкость процессов иногда переходит в бюрократизм
-Отпуска приходится планировать в январе, сложно спонтанно купить путевку и умчать на море
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Оплата больничного
81%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Компенсация питания
69%
Корпоративные мероприятия
64%
Система наставничества
60%
Удобное расположение работы
57%
Профессиональное обучение
52%
Гибкий рабочий график
45%
Удаленная работа
45%
Корпоративный транспорт
43%
Место для парковки
38%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов/Sales manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам молочной продукции
80 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный представитель компании Gregoire Besson по Поволжью и Уралу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный торговый представитель
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru