Эксперт по работе с клиентами | Customer Collaboration Expert
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сейчас мы находимся в поисках Супервайзера по работе с клиентами (без подчиненных).
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СУПЕРВАЙЗЕР:
- Разработка и реализация плана по достижению ключевых показателей отдела по работе с клиентами (уровень сервиса, своевременная доставка, оптимальные затраты);
- Координация процесса промо планирования по вверенным контрагентам;
- Организация и лидирование встреч с клиентами для обсуждения текущих вопросов, разработки и реализации совместных планов по улучшению уровня сервиса и оптимизации затрат;
- Налаживание эффективной и грамотной коммуникации с контрагентами с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов;
- Обеспечение контроля за выполнением заказов клиента с учетом согласованного подхода к ключевым показателям и с использованием необходимых ресурсов;
- Владение информацией по договорным условиям, работа по оптимизации схем сборки\доставки и совместной работы с клиентами в области логистических затрат;
- Согласование оптимальных графиков поставок с клиентами и внутри Компании с учетом рекомендаций смежных функций;
- Оказание поддержки отделу продаж в части контроля за корректностью мастер данных по товару в т.ч. перед вводом новых продуктов в матрицу клиента;
- Разработка и внедрение необходимых политик и процедур, формы отчётности, схем документооборота;
- Участие в различных проектах, связанных с клиентами.
СМЕЛО ОТКЛИКАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ИМЕЕТЕ:
- Опыт работы в подобной должности от 3 лет, желательно в западной торговой или производственной компании;
- Обязателен опыт работы с клиентами современных каналов продаж в области переговоров по логистическим условиям и проектами, связанными с логистикой и электронными порталами передачи данных;
- Знание логистики, современных подходов к решению задач дистрибьюции и работы с клиентами, тенденций развития рынка традиционной и современной форм торговли;
- Знание английского языка – не ниже Intermediate;
- Аналитический склад ума, организаторские способности, стратегическое мышление, фокус на клиента;
- Знание методики сбора и обработки информации, порядок составления отчетности.
СО СВОЕЙ СТОРОНЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одной из крупнейших международных компаний, с брендами, которые действительно любят;
- Официальное трудоустройство, соблюдение Трудового Кодекса РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
- Социальный пакет: расширенный ДМС с первого дня работы и страхование жизни, компенсация питания;
- Пятидневная рабочая неделя (гибридный формат работы - два дня удаленной работы в неделю), пятница - сокращённый рабочий день (до 15:30);
- Офис в центре Москвы (7 минут от ст. м. Новослободская и Маяковская)
- Лучший кофе в офисе и в виде корпоративных подарков раз в квартал :)
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с VIP-клиентами/Эксперт по продажам
250 000 - 500 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DOVLET HOUSE
3 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (договорной отдел)
90 000 - 220 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр по проведению судебных экспертиз и исследований, АНО
16 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный работодатель, заботится о сотрудниках. ДМС, автомобиль служебный, компенсации питания, возможность карьерного роста с перездом
Что можно улучшить
Очень часто меняется структура компании, частые кадровые перестановки ( в плане сокращений сотрудников)
Менеджер по продажам
Москва,
май 2024
Что нравится
Оплата труда, социальный пакет, комфортный офис в центре города, замечательные коллеги, любимые бренды
Что можно улучшить
Непрозрачная политика нового менеджмента LT, направленная только на самопиар. Обесценивание прежних достижений сотрудников, лучший кадровый резерв из всех функций за последние 6мес уже покинул компанию или на стадии подписание оффера с новой. Главная ценность компании это люди, деклорируется на каждом собрании, по факту только на словах.
Специалист по продажам
Москва,
май 2024
Что нравится
Заработная плата вовремя, то есть аванс и основная.Продукция данной компании вызывает доверие и уважение.
Что можно улучшить
Нету четкого понимания роли Кае expert в полевой структуре.Слишком много времени тратиться на неэффективные встречи. Несправедливая система заработной платы сотрудников делающих одну и туже работу.Зарплата ниже рынка, индексация ниже инфляции.Компенсации армотизациии автомобиля непредусмотренна.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
77%
Компенсация питания
74%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Система наставничества
54%
Удобное расположение работы
53%
Профессиональное обучение
51%
Удаленная работа
47%
Гибкий рабочий график
44%
Корпоративный транспорт
35%
Место для парковки
35%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Customer Service Manager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru