Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (Account Manager)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет!

Мы — Cloud, аккредитованная ИТ компания и высокотехнологичная платежная инфраструктура для бизнеса, которая объединяет 4 направления:

  • CloudPayments — интернет-эквайринг для любых магазинов и сервисов
  • CloudTips — сервис для приема безналичных чаевых и донатов
  • CloudKassir — аренда облачных онлайн-касс для фискализации платежей по 54-ФЗ
  • CloudSoft — программное обеспечение для приема онлайн-платежей по всему миру

Мы создаем финансовые продукты для людей, помогаем им зарабатывать и любим, когда технологически сложные вещи можно легко использовать.

Сейчас мы в поиске менеджера на сопровождение партнеров

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение текущего портфеля партнеров;
  • Консультации, поддержка и развитие партнеров (up-sale, cross-sale);
  • Координация и контроль заполнения данных в CRM;
  • Ведение отчетности и документооборота;
  • Соблюдение SLA;
  • Активное кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами компании;
  • Поиск новых нестандартных решений и новых возможностей.

От кандидата мы хотим видеть:

  • Опыт работы в клиентском сопровождении (или в продажах) от года - b2b;
  • Преимуществом будет являться опыт работы с онлайн кассами;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Готовность работать в многозадачности;
  • Положительные отзывы клиентов/партнеров, предыдущих работодателей.

Важные качества:

  • Способность работать в режиме многозадачности и быстро переключаться с одного задания на другое;
  • Способность генерировать идеи и находить нестандартные решения;
  • Умение организовать участников процесса;
  • Способность найти подход к любому клиенту;
  • Хорошее чувство юмора :)

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 2/2, 12:00-00:00 (вторая часть рабочего дня из дома);

  • Суперпрофессиональные коллеги;

  • Профессиональный и карьерный рост;

  • Отличная корпоративная культура;

  • Банальные приятности: отличная рабочая техника, скидки у партнеров, ДМС, оплачиваемое обучение;

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
MS Office
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (b2b)
от 60 000 ₽
RSLG
От 1 года до 3 лет
Менеджер по созданию партнерской сети
от 120 000 ₽
Бизнес-Айтех
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Коллектив супер. Всегда помогут. Очень отзывчивые. Неформальная обстановка. Гибкость рабочего дня и свободное планирование.
Что можно улучшить
Окладная часть. Планы. Туго продвигаются процессы улучшения до исполнения.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив, возможность вырости из менеджера, уровень дохода, школа продаж
Что можно улучшить
Размер бонусов с продаж.
Наличие зоны для приема пищи.
Больше корпоративной культуры

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
РОП - лучший руководитель в моей жизни. Коллектив - аналогично. Везде дух свободы
Что можно улучшить
Всегда есть что улучшить. Условия не как в топовых компаниях IT-сферы, но своя особая атмосфера все это компенсирует с лихвой
CloudPayments
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов (Account Manager) — 87 500
На основании 19 отзывов
40 000 ₽ 180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
98% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
91% Корпоративные мероприятия
85% Оплата больничного
79% Удобное расположение работы
75% Оплата мобильной связи
66% Профессиональное обучение
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Система наставничества
49% Удаленная работа
45% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
11% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по корпоративным продажам
100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет