Специалист по продажам
Менеджер по продажам воротных систем
Внимание! Заявки на вакансию принимаются до 30 сентября.
Здравствуйте, дорогие кандидаты!
ООО "Винсера" - это прогрессивная, развивающаяся компания, которая работает на рынке Республики Беларусь уже более 14 лет.
За это время мы успели стать ЛИДЕРАМИ РЫНКА, войти в ТОП-3 крупнейших поставщиков воротных систем, и поработать с лучшими Компаниями-Заказчиками нашей страны.
В связи с расшерением ассортимента продукции мы увеличиваем отдел продаж и ищем в команду талантливого Менеджера по продажам, который способен понимать потребности наших клиентов, презентовать преимущества товара и выполнять поставленные перед ним планы!
Основные моменты о нашей компании:
- Мы продаем ворота всех типов, перегрузочное оборудование и роллетные системы. По объемам продаж в розницу наша компания занимает 1 место в стране!
- Мы работаем с юридическими и физическими лицами
- На территории компании современный офис 250 кв.м, собственный склад - 300 кв.м и собственное производство - 200 кв.м
- Регион нашей деятельности - вся территория Республики Беларусь.
- У нас нет холодных звонков, при этом всегда есть горячие лиды. Бюджет на маркетинг составляет больше 25 000 BYN ежемесячно.
- У нас есть собственный отдел сервиса и 7 профессиональных монтажных бригад, которые гарантируют качественную и долговечную установку.
- Среди наших клиентов знаменитые бренды, такие как: Технониколь, Хайникен, Аливария, Коммунарка, Евроопт, Гродненская табачная фабрика, Белита-Витекс и многие другие.
- На сегодняшний день в компании работает более 45 человек и мы продолжаем расти...
Основные задачи будущего менеджера по продажам компании Винсера:
1.Ежедневная обработка новых входящих лидов
2.Совершение исходящих звонков по закрепленным клиентам
3.Прием входящих звонков от клиентов
4.Проведение подбора подходящего товара, его презентации и расчета цены для клиента
5.Закрытие клиентов на замер
6.Закрытые клиентов на договор
7.Согласование монтажей и отгрузок клиентам
8.Подготовка документов, связанных с покупкой/отгрузкой товара
8.Соответствие нормативам общения с клиентом и скриптам продаж
10.Ведение CRM-системы и соблюдение порядка в ней
Ожидания от кандидатов:
Дисциплинированность - Вы не опаздываете на работу, планерки и встречи. Вы ответственно относитесь к каждой поставленной Вам задаче.
Коммуникабельность - Вы можете выстроить непринужденную беседу и подержать ее на любую тему
Грамотность - Вы грамотно говорите и пишете, это важно при коммуникации с любыми Заказчиками
Стремление к развитию - Вы совершенствуете свои профессиональные навыки, с радостью изучаете новые техники продаж и при меняете их на практике.
Умение работать в команде - Вы готовы помочь ближнему освоиться в неизвестном вопросе и с благодарностью готовы принять помощь от других
Эмпатичность - Вы чувствуете состояние собеседника и легко можете подстроиться под него, что бы с Вами человеку было комфортно
Приверженность делу - Вы любите продажи, всегда на позитиве и заряжены на результат. Если что-то не получается с первого раза - Вы готовы бороться и побеждать.
Уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ Microsoft);
Так же приветствуется:
Опыт работы в CRM
Опыт работы в B2С/B2B продажах от 1 года
Винсера предлагает:
-Официальное трудоустройство по ТК РБ с 1-го дня работы
-Предоставление отпуска и больничных с оплатой в соответствии с законодательством
-График работы 5/2, с 9.00 до 18:00
-ЗП от 2000 до 3900 бел.руб. на руки
-Возможность карьерного роста и расширения полномочий, в случае регулярного выполнения планов в течение года.
-Предоставление хорошего конкурентного продукта и адекватных цен.
-Возможность работать с лидерами рынка в различных сферах.
-Возможность обучаться и развиваться за счет компании (проведение групповых и индивидуальных тренингов от кураторов компании, участие в стороннем обучении от ведущих специалистов)
-Современный офис 2017 года постройки (250 кв м) рядом с кольцевой. У нас новая современная мебель, кухня, холодильник, микроволновка. Свободная парковка и удобный подъезд.
-Обожающий свое дело и вовлеченный в развитие компании владелец (собственник активно инвестирует в развитие бизнеса, внедряет современные технологии для работы сотрудников компании)
-Дружный, готовый помочь в адаптации и работе коллектив, средний возраст - 35 лет
-Профессиональный руководитель отдела продаж, который всегда готов помочь, обучить и передать свой опыт
-Прозрачная система мотивации
-Расходные материалы для работы в офисе
-Оплата мобильной корпоративной связи
-Автоматизированная CRM-система, которая заточена на удобство, скорость и качество обработки заявок, а также автоматизация всех бизнес-процессов.
Ждём Ваших резюме! Заявки на вакансию принимаются до 10 ноября.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме/отклике: "Хочу анкету от Винсеры".
Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).