Менеджер ВЭД с функцией продаж
"Импорт-Транс" - международная транспортно-логистическая компания. Специализация компании - это импортные грузоперевозки генеральных и сборных грузов из любой точки мира в Россию в комплексе с таможенным оформлением.
- Мы 10 лет на рынке, у нас несколько филиалов и разносторонние направления по бизнесу;
- свои представители;
- наши клиенты - средние и крупные оптовые компании по продаже товаров из-за границы.
- работаем с широкой товарной группой.
В нашу команду в связи с расширением штата требуется "Менеджер по продажам логистических услуг и таможенного оформления".
Данная должность - отличная возможность изучить все стороны работы сферы ВЭД, которая является одной из самых востребованных и перспективных!
Во время работы с продажами сотрудник в том числе набирает свою базу клиентов и в дальнейшем переходит на должность менеджера ВЭД.
Чем предстоит заниматься:
- поиск и заключение договоров с новыми клиентами, контроль действующих;
- просчет ставок на таможенное оформление и логистику;
- контроль дебиторской задолженности;
- взаимодействие со смежными структурами компании в рамках организации выполнения перевозок клиентов;
- определение и согласование ставки, договорных тарифов на оказываемые услуги с использованием 20/40 футовых контейнеров;
- построение, развитие и поддержка долгосрочных деловых отношений с клиентами.
Вы можете стать новым сотрудником нашей команды, если у вас есть:
- средне-специальное или высшее образование (желательно);
- опыт работы в продажах товаров и/или услуг;
- навыки английского не ниже уровня intermediate (желательно);
- коммуникабельность;
- нацеленность на результат;
- грамотная речь, умение общаться по телефону.
Условия:
- заработная плата от 120 000 руб. (оклад + % от продаж), "потолка" нет; премия за каждого привлеченного клиента;
- наставничество в первые месяцы работы;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больничный;
- испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- своевременная выплата заработной платы без задержек, прозрачные условия по окладу и мотивации;
- пятидневная рабочая неделя ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, выходные - СБ, ВС, праздничные дни;
- обучение за счёт компании (курсы, семинары, конференции);
- корпоративные мероприятия;
- подарки детям сотрудников на Новый год;
- комфортный офис в центре города: удобная инфраструктура (магазины, аптеки, кафе), наличие на кухне кофе, чая, перекусов и фруктов для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).