Специалист по закупкам
Основная функция сотрудника:
• Закупка материалов, оборудования, услуг для обеспечения производства.
Обязанности сотрудника на указанной должности:
• Организация закупки материалов, оборудования, услуг для обеспечения производства: поиск товаров и их аналогов, проведение тендеров и ценовых переговоров,поиск новых и развитие существующей базы поставщиков;
• Участие в различных проектах по оптимизации производственных затрат;
• Обработка заявок на закупку во внутренней ERP системе;
• Составление аналитических отчётов.
Наши ожидания от кандидата:
• Высшее образование;
• Опыт работы в закупках от 3 лет(будет преимуществом);
• Знание основных процессов закупочной деятельности( от заявки до поставки);
• Уровень английского языка-Intermediate и выше;
• Хорошие навыки работы с числовой информацией, выраженные аналитические способности;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office);
Социальные гарантии и условия работы:
• График работы: 5/2. С 07:50 до 16:30;
• Работа в офисе компании по адресу Левашовское шоссе, 20;
• Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов города;
• Компенсация питания, корпоративная столовая;
• Полис ДМС с первого дня работы;
• Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).