Руководитель отдела продаж (корпусная мебель)
Наш заказчик - это компания, которая изготавливает кухни, гардеробные, детские комнаты и различную корпусную мебель по индивидуальным дизайн-проектам в Санкт-Петербурге.
Высокотехнологичное производство позволяет воплотить проекты любой сложности и наполнения.
Огромная база дизайнеров интерьеров (10.000 контактов).
Единственные в DAA кто проводит мероприятия 2 раза в месяц для дизайнеров интерьеров.
Являются переговорной площадкой для дизайнеров интерьеров с заказчиками.
Ребята профессионалы своего дела, которые стремятся к активному росту и сейчас им требуется амбициозный и активный Руководитель отдела продаж.
Обязанности:
- Планирование и контроль бюджета отдел (неделя, месяц, квартал, год);
- Руководство отделом продаж, удаленным: 7 дизайнеров корпусной мебели (создание с 0, контроль);
- Контроль соблюдения сроков (Отправка КП, ответы заказчикам и дизайнерам интерьеров, подготовка документов менеджерами и т.д.);
- Обучение сотрудников (ввод в должность новых сотрудников, проработка недочетов у имеющихся сотрудников). Работа с каждым сотрудником индивидуально (показать, рассказать, научить, доучить и т.д.) – вывести сотрудников на приемлемые для компании показатели;
- Работа со скриптами, регламентами, правилами и инструкциями отдела (проработка, контроль, внедрение, изменение и т.д.);
- Выполнение финансового плана и KPI отдела;
- Разработка стратегии продаж, ценовой политики;
- Наполнение клиентской базы, расширение, анализ, контроль;
- Участие в мебельных выставках, презентация компании;
- Сбор и предоставление необходимой отчетности вышестоящему руководству.
- Опыт на руководящей должности от 5-и лет;
- Опыт построения отдела с 0;
- Опыт удаленного построения отдела продаж и его контроль;
- Опыт активных личных продаж;
- Опыт в корпусной мебели, понимание специфики;
- Опыт работы с дизайнерами и клиентами;
- Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Презентабельность;
- Аналитический склад ума;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция, лидерские качества;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией
- Удаленный формат работы, есть офис у компании м. Новочеркасская;
- Стабильная и своевременная заработная плата (оклад + %);
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 (10:00 до 19:00);
- Возможности активного карьерного роста и профессионального развития;
- Работа с качественной продукцией, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке;
- Возможности реализации своего опыта и потенциала;
- Дружный коллектив творческих и креативных людей, любящих создавать прекрасное и дарить это окружающим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).