Руководитель розничной сети
Наш заказчик - Сеть цветочных супермаркетов. Территориально Москва (около 50 магазинов), Пенза (6 магазинов), Саранск (6 магазинов).
Ключевые преимущества компании:
-
Высококвалифицированный персонал на всех этапах жизни букета – от среза цветов до их доставки получателю в назначенное время;
-
Надежные поставщики, с которыми работают не первый год и тщательно следим за качеством их поставок;
-
Гибкая ценовая политика – гарантия Вашей уверенности в том, что Вы всегда получаете высокое качество по максимально низкой цене без накруток;
-
Индивидуальный подход к каждому клиенту – для нас это не просто слова, а основной принцип работы компании, ведь мы работаем, чтобы дарить вам самые яркие и приятные эмоции!
Обязанности:
- Управление розничной сетью цветочных супермаркетов (60+): создание эффективной системы управления и деятельности сети, формирование эффективной структуры, управление численностью штата, разработка и внедрение современных регламентов и стандартов работы розницы, планирование, анализ и контроль, участие в подборе, развитии и обучении персонала, в разработке и реализации мотивационных программ
- Управление продажами в розничном канале: выстраивание эффективной системы продаж, разработка стратегии роста объемов розничных продаж и увеличения их конверсии, планирование, анализ, прогнозирование основных показателей, реализация мероприятий по росту объемов и конверсии, трейд-маркетинг, мерчандайзинг, управление динамикой
- Управление качеством обслуживания клиентов (покупателей)
- Программа лояльности: участие в разработке, реализация и управление
- Управление развитием розничной сети: своевременная и качественная реализация планов по открытию новых магазинов
- Участие в развитии и управлении ассортиментом, ценообразование
- Оптимизация бизнес-процессов и затрат, выстраивание эффективных процессов по сохранности материальных ценностей в магазинах
- Взаимодействие с государственными надзорными органами
- Опыт работы в рознице от 5-и лет;
- Управленческий опыт от 3-х лет;
- Опыт построения команды с 0;
- Опыт в розничном сегменте с товарной группой;
- Знание и опыт в построении бизнес-процессов;
- Разработка, внедрение и контроль регламентов, стандартов, внутренних правил и др.
- Ответственность;
- Высокая стрессоустойчивость;
- Гибкость, мобильность;
- Активная жизненная позиция;
- Ориентация на результат, целеустремленность;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Аналитический склад ума, стратегический подход.
- Комфортабельное рабочее место в офисе компании, Одинцово;
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата, обсуждается с финальным кандидатом;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Работа в крупной компаний, с амбициозными целями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).