Директор по продажам / Руководитель отдела продаж (ортопедические товары)
КТО МЫ?
METIZ Ортопедия — поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN (ортопедия), OFA Bamberg (компрессионный трикотаж), Saluber (стельки), владелец бренда FOOTWELL (комфортная обувь).
Ортопедические товары незаменимы в жизни современного человека, так как помогают справиться с проблемами опорно-двигательного аппарата, быстро восстановиться после операции или предупредить множество заболеваний.
Уже более 12 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе. Продукция представлена более чем в 70 регионах и 1000 торговых точек.
Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволяет нам расти ежегодно на 40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Германии, Исландии, поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов.
С ростом компании растет количество проектов и их сложность. Мы ищем человека, который способен эффективно управлять коммерческим отделом, развивать команду, клиентов и сотрудничать с другими отделами компании.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Основные цели:
- Рост чистой и валовой прибыли.
- Рост выручки.
- Контроль оплат и оптимизация дебиторской задолженности.
- Оптимизация ФОТ и затрат.
- Управление отделом продаж (региональные менеджеры, КАМы и операторы).
- Промежуточные цели и задачи:
- Усовершенствование системы дистрибуции:
- Увеличение оборачиваемости у дилеров.
- Расширение нашего ассортимента у дилеров.
- Увеличение доли продаж нашего товара у дилеров (стать основным поставщиком).
- Рост количества дилеров по всем группам товаров.
- Увеличение управляемости отделом продаж:
- Разработка стратегии, целей, планов продаж, задач и их декомпозиция.
- Проведение планерок (день, неделя, месяц, квартал, год).
- Аналитика продаж по основным показателям.
- Регламентирование работы.
- Найм и быстрая адаптация.
- Развитие навыков текущих сотрудников.
- Настройка СРМ и воронок продаж.
- Настройка 1С.
- Решение сложных задач клиентов, сотрудников и смежных отделов.
- Контроль работы в поле, в т.ч. совместные встречи с ключевыми клиентами.
- Выстраивание и развитие партнерских доверительных отношений с ключевыми клиентами (в долгую).
- Усовершенствование системы дистрибуции:
ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ, ЕСЛИ ВЫ:
- Готовы к командировкам (не реже 1 раз в мес. по 2-3 дня).
- Имеете навыки стратегического планирования, прогнозирования, анализа продаж и расчета экономики (выручка, ВП, ОП, ЧП, маржинальность, рентабельность и тд).
- Готовы нести полную ответственность за команду и её результат.
- Логичны и последовательны, умеете выстраивать причинно-следственные связи, находить ключевые проблемы/конфликты и решать их.
- Честны, требовательны и умеете принимать обратную связь.
- Умеете самостоятельно выстраивать границы с клиентами, сотрудниками и руководством.
- Опытный пользователь 1с (постановка ТЗ и настройка отчетов), CRM (настройка воронок), excel (сводные таблицы, ВПР)
- Получаете удовольствие от работы и достижения результата.
ЖЕЛАТЕЛЬНО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- Работали в компании дистрибьюторе или производителе товаров по схеме B2B2C (в идеале, если продажа товара конечному потребителю была через консультацию и донесение ценности).
- Обладаете мышлением «дистрибьютора», а не «оптовика» (умеете работать в долгую).
РАБОТА У НАС — ЭТО:
- Полностью официальная, стабильная заработная плат (оклад + KPI + %).
Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования. - Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии РФ
- Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
- Возможность быть причастным к продвижению мировых брендов в России =)
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- Социальный пакет: английский язык, корпоративный психолог, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ.
- Офис класса А (г. Мытищи, БЦ Атриум).
- Возможен гибридный график.
Заинтересовала вакансия?
- Напишите нам в сопроводительном письме кратко о себе, похвастайтесь своими достижениями, расскажите нам чем хотите заниматься, и ваше резюме не останется без внимания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель департамента онлайн продаж
2. Хороший комфортный офис
3. Продукт - товары для здоровья - качественный, им действительно хочется заниматься
4. Можно иногда работать удаленно, если требуется по личным причинам
5. Руководство адекватное
6. Группа компаний активно развивается