Главный бухгалтер
-
Организация внутренних рабочих процессов;
-
Методологическое сопровождение сотрудников;
-
Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, дополнений к ней в случае изменения законодательства;
-
Сопровождение ежегодного внутреннего и внешнего аудита;
-
Взаимодействие с налоговыми органами (ФСС, СФР) по ведению встречных, камеральных проверок, составление писем, ответов на требования контролирующих органов;
-
Ежемесячно проведение сверки расчетов с ИФНС;
-
Своевременное инициирование заявок на расходование денежных средств на уплату налогов;
-
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме в соответствии со сроками представления, определенными законодательством РФ, в т.ч. пояснений и расшифровок к бухгалтерской отчетности (ОСНО);
-
Знание и понимание особенностей формирования отчетов по обособленным подразделениям;
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
-
Ежемесячное закрытие счетов учета, в сроки, установленные внутренним регламентом;
-
Контроль отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ и внутренними процедурами, включая документооборот, составление регистров бухгалтерского учета и налоговых регистров по графику ежемесячного закрытия;
-
Учет налога на прибыль, проверка правильности начисления постоянных и временных разниц, ведение учета в соответствии с правилами ПБУ 18/02;
-
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, основ управленческого учета;
-
Учет долгосрочной аренды по ФСБУ 25/2018;
-
Учет и распределение затрат ДМС;
-
Знание и практическое применение ФСБУ 6/2020, ФСБУ 5/2019, ФСБУ 14/2022, ФСБУ 26/2020;
-
Участие в проведении ежегодной инвентаризации;
-
Согласование договоров, на предмет выявления налоговых рисков и бухгалтерских стандартов и документального исполнения;
-
Умение самостоятельно отслеживать изменения в законодательстве и применения их на практике;
-
Выполнение текущих поручений Финансового директора;
-
Высшее образование по специальности: "Экономист", "Бухгалтер";
-
Наличие сертификатов о профессиональной переподготовке приветствуется;
-
Уверенный пользователь: 1С: Бухгалтерия 8, 1С Документооборот, MS Office;
-
1C ERP (приветствуется);
-
Опыт в аналогичной должности от 5-ти лет;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, коммуникабельность, инициативность, неконфликтность;
-
Умение работать в команде;
-
Помимо профессиональных знаний, владение прекрасными организаторскими способностями, умение организовать слаженную работу бухгалтерии, наладить эффективный документооборот между структурными подразделениями компании, максимально автоматизировать учетные процессы, выстроить грамотную систему внутреннего контроля.
- Крупная динамично развивающаяся компания;
- Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ (социальные гарантии, отпуск);
- Белая заработная плата, квартальная премия, годовая премия;
- Обучение, профессиональный рост и развитие в рамках компании;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 в офисе;
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
- Комфортный офис в пешей доступности от метро;
- Территориальное расположение офиса: м. Мякинино, БЦ Крокус, 1 мин от метро;
- Наличие парковки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).