Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сопровождения бизнеса/ассистент клиентского менеджера

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Документарное сопровождение продаж факторинга;
  • Сбор и проверка комплектности документов, предварительный анализ полученных данных, формирование клиентских досье;
  • Поддержание текущего документооборота с клиентом.
Требования:
  • Знание основ финансового анализа компаний (оценка клиента, дебитора, групп компаний);
  • Опыт работы с юридическими документами компании
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большими объемами данных, способность работать в режиме многозадачности и в условиях ограниченного времени, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, порядочность.
Условия:
  • Фиксированный оклад, система ежеквартальной и годовой мотивации по результатам работы;
  • Уровень заработной платы зависит от уровня компетенций и опыта работы кандидата;
  • Возможность профессионального развития в рамках компании;
  • Льготное кредитование по программам Сбербанка, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
MS Outlook
Документооборот
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: сегодня, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
от 45 000 ₽
Контур
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
от 35 000 ₽
Компания БКС
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Главный менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошая компания, которая выращивает свои кадры. Жалею что ушел так рано, молодой был)
Что можно улучшить
Меня всё устраивало и ничего менять не нужно. Расположение, офис и корпоративные мероприятия на высоте.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Своевременно выплата зарплаты, хорошие условия работы в офисе, возможность частично работать удаленно
Что можно улучшить
Условия по продуктам и больше возможностей для карьерного роста
Сбербанк Факторинг
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник директора
от 48 276 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет