Менеджер по развитию бизнеса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение реализации факториговых сделок строго в соответствии с утвержденными в компании процедурами:
- сбор документов - проверка комплектности документов клиента, предварительный анализ полученных данных;
- подготовка и заполнение утвержденных форм;
- работа с внутренними программами,
- взаимодействие с экспертными подразделениями компании,
- взаимодействие с клиентами по всем вопросам, возникающим в ходе запуска сделки и текущей работы;
- Формирование клиентских досье;
- Осуществление текущего сопровождения клиентов в части сотрудничества (изменение лимитов, тарифов, прием на обслуживание новых дебиторов).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет на данной должности в банковской сфере, отдается предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в факторинге;
- Знание основ финансового анализа компаний (оценка клиента, дебитора, групп компаний);
- Навыки сопровождения сложных сделок;
- Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большими объемами данных, способность работать в режиме многозадачности и в условиях ограниченного времени, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность.
Условия:
- Фиксированный оклад, система ежеквартальной и годовой мотивации по результатам работы;
- Уровень заработной платы зависит от уровня компетенций и опыта работы кандидата;
- Возможность профессионального развития в рамках компании;
- Льготное кредитование по программам Сбербанка, ДМС;
- Корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению бизнеса/ассистент клиентского менеджера
Сбербанк Факторинг
Что говорят сотрудники
Главный менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая компания, которая выращивает свои кадры. Жалею что ушел так рано, молодой был)
Что можно улучшить
Меня всё устраивало и ничего менять не нужно. Расположение, офис и корпоративные мероприятия на высоте.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2023
Что нравится
Своевременно выплата зарплаты, хорошие условия работы в офисе, возможность частично работать удаленно
Что можно улучшить
Условия по продуктам и больше возможностей для карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
33%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Система наставничества