Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Взаимодействие с клиентами по сбору необходимого пакета документов для выполнения отлагательных условий подписания кредитно-обеспечительной документации и выдачи денежных средств
  • Ведение внутренней отчётности
  • Организация и участие в переговорах по урегулированию вопросов, связанных с предоставлением документов о выполнении отлагательных условий
  • Взаимодействие с клиентами в части получения необходимого пакета документов для рассмотрения ходатайств Банком
  • Инициирование процесса выдачи траншей, а также взаимодействие с внутренними структурными подразделениями Банка в рамках процесса
  • Формирование и актуализация кредитного досье по клиентам проектного финансирования

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 2х лет в банке в области сопровождения/ кредитования/ привлечению юридических лиц
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
Сбербанк Факторинг
От 3 до 6 лет
Специалист по администрированию кредитных сделок
от 50 000 ₽
Банк Акцепт
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Воронеж,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Люблю «ДОМ РФ» всем сердцем.
Хороший коллектив и руководство. Достойная оплата труда. Руководство всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
Улучшать нечего, все на наивысшем уровне.

Руководитель Направления по работе с Крупнейшими Клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Гибкий график, современный офис, интересные рабочие задачи, постоянное развитие
Что можно улучшить
Уменьшить размытие функций между подразделениями, больше заботы об отдыхе сотрудников

Главный менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Близость к дому, хороший уровень дохода, отличный социальный пакет
Что можно улучшить
Карьерный рост сотрудников внутри компании. Удержание сотрудников более интересными предложениями
Банк ДОМ.РФ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса — 54 000
На основании 50 отзывов
20 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 617 отзывов
91% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания