Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Взаимодействие с клиентами по сбору необходимого пакета документов для выполнения отлагательных условий подписания кредитно-обеспечительной документации и выдачи денежных средств
- Ведение внутренней отчётности
- Организация и участие в переговорах по урегулированию вопросов, связанных с предоставлением документов о выполнении отлагательных условий
- Взаимодействие с клиентами в части получения необходимого пакета документов для рассмотрения ходатайств Банком
- Инициирование процесса выдачи траншей, а также взаимодействие с внутренними структурными подразделениями Банка в рамках процесса
- Формирование и актуализация кредитного досье по клиентам проектного финансирования
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы не менее 2х лет в банке в области сопровождения/ кредитования/ привлечению юридических лиц
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
Сбербанк Факторинг
Что говорят сотрудники
Все 50 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Люблю «ДОМ РФ» всем сердцем. Хороший коллектив и руководство. Достойная оплата труда. Руководство всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
Улучшать нечего, все на наивысшем уровне.
Руководитель Направления по работе с Крупнейшими Клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Гибкий график, современный офис, интересные рабочие задачи, постоянное развитие
Что можно улучшить
Уменьшить размытие функций между подразделениями, больше заботы об отдыхе сотрудников
Главный менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший уровень дохода, отличный социальный пакет
Что можно улучшить
Карьерный рост сотрудников внутри компании. Удержание сотрудников более интересными предложениями
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса — 54 000 ₽
На основании 50 отзывов
20 000 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 617 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания