Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела кадров

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМАНДА "ГПМ ПАРТНЕР" ИЩЕТ Специалиста кадрового делопроизводства в Группу Группа кадрового сопровождения и работы с персоналом.

«ГПМ Партнер» - многопрофильный общий центр обслуживания (ОЦО), созданный для оказания услуг компаниям, входящих в состав Газпром-Медиа Холдинга.

ОЦО - организационная модель, при которой широкий спектр бэк-офисных функций холдинга сосредотачивается в отдельном активе с единой организационной структурой, ИТ- платформой и системой управления.

В периметр обслуживания ООО "ГПМ Партнер" входят такие компании как:

- Сейлз-Хауз "ГПМ Реклама" (ведущий игрок рекламного рынка, который предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна»)

- ООО "ГПМ Развлекательное телевидение" (телеканалы "ТВ3", "ТНТ", "ТНТ4", "2х2", "Пятница!", "Суббота!");

- ООО "Национальный спортивный телеканал" (единственный федеральный спортивный канал - "Матч ТВ");

- ООО "ГПМ Радио" (Авторадио, Радио Energy, Юмор FM, Comedy Radio, Like FM, Детское радио, Relax FM, Радио Romantika, Радио Зенит, 101.ru).

Наши задачи:

  • Прием/проверка поступающих документов от работников компании в рамках ведения кадрового делопроизводства
  • Сканирование документов, создание, направление и контроль заявок специалистам кадрового делопроизводства в транзакционный центр ОЦО для проведения кадровых мероприятий;
  • Проверка проектов кадровых документов перед подписанием;
  • Организация подписания, ознакомления и хранения кадровых документов;
  • Работа с кадровым электронным документооборотом;
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
  • Формирование и ведение трудовых книжек, личных дел работников;
  • Составление графика отпусков;
  • Подготовка документов для внутреннего аудита и по запросу гос. органов;

Наши ожидания:

  • Опыты работы в отделе кадров от 1 года
  • Опыт решения нестандартных кадровых кейсов при осуществлении кадрового администрирования персонала
  • Отличное знание действующего трудового законодательства
  • Опыт работы в ОЦО будет преимуществом

Наше предложение:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в ведущем российском медиа холдинге;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС (со стоматологией);
  • График работы 5/2, 09-18/ 10-19
  • Место работы: г. Москва, Ленинградский просп., д. 72 (БЦ «АЛКОН»)

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ! В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ПРОСИМ ВАС УКАЗЫВАТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (если нет в резюме).

Ключевые навыки
Оформление нерезидентов из визовых стран
Работа с людьми
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Вывод функции кадрового администрирования на аутсорсинг
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКРОС
4,5 89 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по кадровому делопроизводству
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Саншайн
4,5 8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист отдела кадров

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Комфортный офис, коллектив, гибкое начало рабочего дня, интересный функционал
Что можно улучшить
Повысить оплату труда
ГПМ Партнер
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
53% Удаленная работа
45% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
18% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить