Оператор технической поддержки
Привет! Мы - IT компания, в поиске технического специалиста по обслуживанию автоматических решений
Отдельная просьба прикреплять в сопроводительное письмо ваш телеграм
Что необходимо делать:
- Предоставление технической поддержки наших AI-продуктов напрямую;
-
Взаимодействие с командой разработчиков для устранения более сложных инцидентов;
-
Ведение документации и отчетов в Google Sheets;
-
Активное участие в улучшении сервисов и продуктов.
Что мы ожидаем:
- Желание учиться и развиваться в области AI-технологий
-
Умение работать с Google таблицами (знание формул);
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Умение обрабатывать подробную информацию эффективно и последовательно;
-
Аналитический склад ума.
Преимуществом будет: - Опыт работы связанный с IT-cферой будет плюсом;
- Навыки администрирования серверов на OS Windows.
Что мы предлагаем:
- Стартовая позиция оператора поддержки может стать вашим первым шагом к более высокой роли в нашей компании;
- Удаленный формат работы;
- График работы дневной и ночной;
- Никаких звонков;
- Заработная плата привязана к курсу доллара;
- Различные тренинги и курсы внутри компании;
- Корпоративный психолог и занятия английском языком с носителем;
- Быстрый рост внутри компании за счёт достигнутых результатов.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и развиваться в динамичной среде IT, отправьте нам свое резюме и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор технической поддержки
Ну и хотелось бы корпоративов побольше :)
Оператор технической поддержки
Оператор технической поддержки
- Коллеги всегда помогут и расскажут что делать.
- Зарплата почти всегда день в день.
- Не подходит для людей в поиске постоянного места работы.
- Опыт работы очень специфический, а набор инструментов это мессенджер и браузер. При дальнейшем трудоустройстве у вас не будет релевантного опыта для других компаний.