Ведущий специалист службы технического обслуживания и ремонта оборудования
Ведение технической документации по ремонту оборудования
Обучение вновь принятых сотрудников
Анализ ремонтной деятельности службы
Своевременно доводить производственные задания до сотрудников, производить их расстановку в соответствии с технологическим процессом
Проверять обеспеченность рабочих мест сырьем, материалами, инструментом, принимать необходимые меры по предупреждению и ликвидации простоев, аварий, поломок оборудования.
Подача заявок на ТМЦ и услуги
Обязательные профессиональные качества:
Уверенный пользователь Excel
Желательные профессиональные качества:Знания в области машиностроения
Обязательные личностные качества:
Усидчивость, стремление к точности до мелочей, аккуратность
Условия:Питание корпоративное, 50% оплачивает работодатель.
Служебный автобус
Заработная плата без задержек до 10 числа.
Оформление согласно Трудового Кодекса РК
Полный рабочий день с 8.00 до 17.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).